Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт о прохождении проектно-технологической практики
Создан заказ №9935031
4 июня 2023

Отчёт о прохождении проектно-технологической практики

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать отчет о прохождении проектно-технологической практики по условиям, написанным в файле. Известные данные о компании есть в интернете. Выручки, прибыль и прочее в отчете можно указать приблизительные. Можно использовать любые интернет-ресурсы для отчёта, главное, чтобы было все подс троено под содержание в файле
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Отчёт о прохождении проектно-технологической практики.docx
2023-06-10 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! В срок, по плану всё и предложила, что после проверки руководителем, если будут нарекания, писать ей! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
менеджер интернет магазина женской одежды
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инновационный процесс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс и процедура принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет эффективности размещения рекламы в Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение личного бренда
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике ООО"Лента
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике мебельного магазина vitaly
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Особенности маркетинга партнерских отношений»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по торгово-технологической практике ООО"КИТ"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований
Начало формированию мирового рынка было положено еще в XV-XVIII века, окончательно он оформился к концу XIX века, а в прошлом столетии получил наиболее активное развитие. Сегодня мировой рынок рассматривается в качестве особой стадии развития мирового хозяйства.
Мировой рынок в процессе своего функционирования и развития выполняет следующие функции:
В качестве основных показателей, характеризующих м...
подробнее
Развитие маркетинга в туризме в современных условиях
Маркетинг в туризме включает в себя деятельность, связанную с планированием и разработкой туристских товаров и услуг, их продажей и рыночным продвижением, а также стимулированием спроса на них и ценообразованием. В его основе лежит система непрерывно предлагаемых на рынке отдых услуг ради получения прибыли туристскими организациями и удовлетворения потребностей их клиентов.
Основными составляющими ...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований
Начало формированию мирового рынка было положено еще в XV-XVIII века, окончательно он оформился к концу XIX века, а в прошлом столетии получил наиболее активное развитие. Сегодня мировой рынок рассматривается в качестве особой стадии развития мирового хозяйства.
Мировой рынок в процессе своего функционирования и развития выполняет следующие функции:
В качестве основных показателей, характеризующих м...
подробнее
Развитие маркетинга в туризме в современных условиях
Маркетинг в туризме включает в себя деятельность, связанную с планированием и разработкой туристских товаров и услуг, их продажей и рыночным продвижением, а также стимулированием спроса на них и ценообразованием. В его основе лежит система непрерывно предлагаемых на рынке отдых услуг ради получения прибыли туристскими организациями и удовлетворения потребностей их клиентов.
Основными составляющими ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы