Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Разработка и управление брендом. 21. Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара. 47. Уп
Создан заказ №9935122
4 июня 2023

1. Разработка и управление брендом. 21. Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара. 47. Уп

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать среднее предприятие в Севастополе например: Массандра, Царьхлеб, Золотая балка и тд. Как это предприятие работает? Какие проблемы есть? Что можно улучшить? Предложения. Обязательно сделать SWAT анализ! оригинальность 95% сдача курсовой на 25.06., но до этого нужно успеть сдать на проверку п реподавателю
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
1. Разработка и управление брендом. 21. Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара. 47. Уп.docx
2023-06-08 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работу выполнила раньше срока, замечаний нету. Спасибо автору за оперативную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад по теме интегрированные коммуникации
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание нового продукта, разработка рекламы
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
На выбор!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать customer journey map по сети кинотеатров КАРО
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс "поведение потребителей"
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Болельщики как объект исследования в спортивном маркетинге
В широком смысле спортивный маркетинг представляет собой всякую деятельность по созданию, продвижению и продаже спортивного продукта, так или иначе связанную со спортивными событиями и их участниками. Спортивный продукт, в свою очередь, может принимать различные формы – быть материальным, нематериальным или смешанным.
В более узком смысле спортивный маркетинг отождествляется непосредственно с марке...
подробнее
Использование маркетингового подхода при выживании вузов в современных условиях
Сегодня под маркетингом в сфере высшего образования принято понимать все маркетинговые действия и инициативы, которые предпринимаются высшими учебными заведениями в отношении лиц, желающих получить или фактически получающих высшее образование любой ступени. Под высшим образованием в данном случае понимается любое образование выше школьного аттестата.
Традиционные вопросы, стоящие перед маркетингом ...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Болельщики как объект исследования в спортивном маркетинге
В широком смысле спортивный маркетинг представляет собой всякую деятельность по созданию, продвижению и продаже спортивного продукта, так или иначе связанную со спортивными событиями и их участниками. Спортивный продукт, в свою очередь, может принимать различные формы – быть материальным, нематериальным или смешанным.
В более узком смысле спортивный маркетинг отождествляется непосредственно с марке...
подробнее
Использование маркетингового подхода при выживании вузов в современных условиях
Сегодня под маркетингом в сфере высшего образования принято понимать все маркетинговые действия и инициативы, которые предпринимаются высшими учебными заведениями в отношении лиц, желающих получить или фактически получающих высшее образование любой ступени. Под высшим образованием в данном случае понимается любое образование выше школьного аттестата.
Традиционные вопросы, стоящие перед маркетингом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы