Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация обслуживания «Вечер встречи выпускников»
Создан заказ №9935178
4 июня 2023

Организация обслуживания «Вечер встречи выпускников»

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ………………………………………………………… 4 ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………………………………………... 7 1.1. Характеристика на специальные виды обслуживания ………... 7 1.2. Порядок приема заказов на специальные виды обслуживания .19 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………… 25 Анализ орга низация сервировка столов банкета – фуршета на 100 Человек в ресторане «Лесная поляна» ……………………………………… 25 2.1. Общая характеристика ресторана «Лесная поляна» …………………......... 25 2.2. Этапы организации обслуживания бизнес-фуршета в ресторане «Лесная поляна» …………………………………………………………….……. 27 2.3. Рекомендации по повышению эффективности организации сервировки столов в ресторане «Лесная поляна» ……………………………………………. 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………... 42
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Организация обслуживания «Вечер встречи выпускников».docx
2023-06-10 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо автору, нужна была курсовая , за 9 часов до ее защиты , и что вы думаете? она сделала ее где-то за 2 с половиной часа , причем на высшем уровне! просто супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВКР Разработка фирменного стиля гостиничного предприятия
Повышение уникальности текста
Гостиничное дело
Стоимость:
100 ₽
Программа «Тайный гость» на примере ООО «Резиденция» гор.Екатеринбург
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Планирование эксплуатационной программы гостиничного хозяйства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Организация продаж гостиничного продукта. тема на выбор
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности разрешения конфликтов на предприятиях гостиничного сервиса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Рентабельность как показатель эффективности хозяйствования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
порядок комплектации и организации работы мини бара
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценовая политика внутригостиничного ресторанного хозяйства.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Маркетинг гостиничных целей
Маркетинговая деятельность выступает в качестве важнейшей функции в сфере профессионального гостеприимства. На нее возложено обеспечение постоянного, устойчивого и конкурентоспособного функционирования и развития определенного субъекта маркетинга на рынке гостиничных услуг с учетом состояния, как внешней, так и внутренней среды предприятия.
Стратегия маркетинга гостиничного бизнеса представляет соб...
подробнее
Специфика проектирования мини- и малых гостиниц
Мини-отель – один из элементов, составляющих классификацию гостиниц. Основной его особенностью является небольшой номерной фонд. Несмотря на наличие приставки «мини», данная форма отеля способна обеспечивать безопасность размещения и минимально необходимые требования для клиентов, а также уровень сервиса согласно Постановлению Правительства РФ № 158. Эти моменты важно учитывать в процессе проектир...
подробнее
Разработка пакетных предложений на предприятиях гостиничной индустрии
Сегодня гостиничный бизнес – это одна из самых быстроразвивающихся и перспективных отраслей, которая приносит многомиллионные доходы по всему миру. За последние пару лет из-за пандемии коронавируса индустрии гостеприимства пришлось претерпеть множество изменений. Следуя современным тенденциям, многие владельцы гостиниц создают «отели для бизнеса», данное направление сегодня востребовано на рынке, ...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Маркетинг гостиничных целей
Маркетинговая деятельность выступает в качестве важнейшей функции в сфере профессионального гостеприимства. На нее возложено обеспечение постоянного, устойчивого и конкурентоспособного функционирования и развития определенного субъекта маркетинга на рынке гостиничных услуг с учетом состояния, как внешней, так и внутренней среды предприятия.
Стратегия маркетинга гостиничного бизнеса представляет соб...
подробнее
Специфика проектирования мини- и малых гостиниц
Мини-отель – один из элементов, составляющих классификацию гостиниц. Основной его особенностью является небольшой номерной фонд. Несмотря на наличие приставки «мини», данная форма отеля способна обеспечивать безопасность размещения и минимально необходимые требования для клиентов, а также уровень сервиса согласно Постановлению Правительства РФ № 158. Эти моменты важно учитывать в процессе проектир...
подробнее
Разработка пакетных предложений на предприятиях гостиничной индустрии
Сегодня гостиничный бизнес – это одна из самых быстроразвивающихся и перспективных отраслей, которая приносит многомиллионные доходы по всему миру. За последние пару лет из-за пандемии коронавируса индустрии гостеприимства пришлось претерпеть множество изменений. Следуя современным тенденциям, многие владельцы гостиниц создают «отели для бизнеса», данное направление сегодня востребовано на рынке, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы