Создан заказ №9935318
4 июня 2023
Задание на практику (6 заданий по бюджетированию Мун образований)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить задание на практику согласно методичке , 6 заданий на примере бюджета муниципального образования Пермского края
ПК 1.1. Рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
ПК 1.2. Обеспечивать исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Фед
ерации;
ПК 1.3. Осуществлять контроль за совершением операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
ПК 1.4. Составлять плановые документы государственных и муниципальных учреждений и обоснования к ним;
ПК 1.5. Обеспечивать финансово-экономическое сопровождение деятельности по осуществлению закупок для государственных и муниципальных нужд.
МДК 01.01 Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации
Задача 1 (ПК 1.1, 1.2, 1,3, 1.4)
1. Ознакомиться с проектом решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (среднесрочного финансового плана)(фрагмент).
2. Изучить бюджетные полномочия органов местного самоуправления муниципального образования, структуру аппарата финансового органа администрации муниципального образования, должностные обязанности работников структурных подразделений финансового органа и их взаимодействие в работе, порядок взаимодействия финансового органа администрации с другими участниками бюджетного процесса на территории муниципального образования(фрагмент).
3. Проанализировать состав и структуру доходов и расходов бюджета муниципального образования в текущем финансовом году и в динамике за два предыдущих года, написать заключение по результатам анализа динамики изменения доходов и расходов.
Методический материал: Решение Пермской городской Думы от 17.12.2019 №303 «О бюджете города Перми на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Документы:
Диаграмма, таблица, рисунок – проект Бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Схема структуры Администрации города Перми или Департамента финансов (финансового органа).
Аналитические таблицы, характеризующие состав и структуру доходов и расходов бюджета муниципального образования в текущем финансовом году и в динамике за два предыдущих года.
Задача 2 (ПК 1.1, 1.2, 1,3, 1.4)
1. Сформировать реестр расходных обязательств муниципального образования(представить фрагмент реестра и порядок его формирования).
2. Сформировать перечень администраторов доходов к проекту бюджета муниципального образования или перечень главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей бюджетных средств муниципального образования.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к решению Пермской
к решению. Пермской городской Думы. ПЕРЕЧЕНЬ. главных администраторов доходов бюджета города Перми. ... Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального...
Документы:
1.Реестр расходных обязательств муниципального образования (фрагмент).
2.Сводный перечень главных администраторов доходов, или главных распорядителей(распорядителей) и (или) получателей бюджетных средств муниципального образования (фрагмент).
Задача 3 (ПК 1.1, 1.2, 1,3, 1.4)
1.Проанализировать прогноз социально-экономического развития муниципального образования.
2. Проанализировать основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования (фрагмент).
Документы:
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования (фрагмент).
2. Представить фрагментбюджетной и налоговой политики муниципального образования (фрагмент).
Задача 4 (ПК 1.1, 1.2, 1,3, 1.4)
1. Составить сводную бюджетную роспись и кассовый план.
2. Сформировать для Управления Федерального казначейства по субъекту РФ реестр расходных расписаний.
3. Ознакомиться с порядком принятия бюджетных обязательств и реестром принятых на учет обязательств.
4. Ознакомиться с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.
5. Оформить заявку на кассовый расход и заявку на получение наличных денег, платежное поручение.
6. Сформировать выписку из лицевого счета и отчет о состоянии лицевого счета учреждения.
7. Составить отчет об исполнении бюджета муниципального образования.
Методический материал: (будет в методичке)
Документы:
1.Сводная бюджетная роспись (фрагмент).
2.Кассовый план (фрагмент).
3.Документы по учету бюджетных обязательств (договор, контракт, соглашение).
4.Документы, подтверждающие денежные обязательства ПБС (товарные накладные, счета, акты).
5.Заявки на кассовый расход и на получение наличных денег.
6.Платежные поручения, выписки с лицевых счетов и отчеты о состоянии лицевого счета(фрагменты)
МДК.01.02. Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях
Задача 5 (ПК 1.1, 1.2, 1,3, 1.4, 1.5)
1.Рассчитать нормативные затраты на оказание государственными(муниципальными) учреждениями государственных (муниципальных)услуг и нормативные затраты на содержание имущества этих учреждений.
2.Составить государственное (муниципальное) задание.
3. Составить пример мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей).(фрагмент)
Методический материал:
Документы:
1.Расчет нормативных затрат.(фрагмент)
2. Государственное (муниципальное) задание.(фрагмент)
3. Сформировать диаграмму – мониторинг поставщиков (исполнителей по контрактам)
Задача 6 (ПК 1.1, 1.2, 1,3, 1.4)
1.Составить тарификационный список работников, штатное расписание(фрагмент).
2.Составить расчет основных показателей, характеризующих качество и объем государственных (муниципальных) услуг.
3.Составить расчет расходов на содержание казенных учреждений в разрезе КОСГУ(фрагмент).
( в зависимости от места практики по отрасли : образование, культура, здравоохранение и т.д.)
Документы:
1.План финансово-хозяйственной деятельности с расчетами или бюджетная смета с расчетами(фрагмент).
2.Положение об оплате труда, о стимулирующих выплатах (Фрагмент).
3.Эффективный контракт с работником (фрагмент).
4.Тарификационный список (фрагмент).
5.Штатное расписание (фрагмент).
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
После прохождения производственной практики студент оформляет текстовый отчёт, в котором обобщает результаты практики.
В текстовом отчёте должен быть представлен текст заданий и дан развернутый ответ на каждое из них.
Структура отчета:
- титульный лист (Бланк «Титульный лист»);
- содержание;
- текстовая часть отчета – от 15 стр.;
- список использованных источников;
- приложения.
В качестве приложения к отчету о практике обучающийся может, при необходимости, приложить графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.
Фамилия имя отчество руководителя практики в бланке «Титульный лист» не указывается, т.к. идентификация руководителя практики происходит автоматически системе дистанционного обучения Moodle.
Текст работы следует печатать, соблюдая следующие требования:
- поля: левое - 30 мм, правое -15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм;
- шрифт - 14 кегль, Times New Roman;
- межстрочный интервал – полуторный;
- отступ красной строки – 1,25;
- выравнивание основного текста по ширине.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задание на практику (6 заданий по бюджетированию Мун образований).docx
2023-06-08 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Еще одна работа высокого качества! Огромнейшее спасибо Ксении, что помогла с такой срочной и достаточно сложной работой! Она справилась с заданием блестяще, в общем как всегда!