Создан заказ №993598
25 февраля 2016
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра маркетинга и логистики Контрольная работа по дисциплине Рекламная деятельность (наименование дисциплины по учебному плану) Направление подготовки 100
Как заказчик описал требования к работе:
Делаем согласно м/у:
1.Теория
2.Тестовой ( пояснение выбранному ответу)
3.Практика которая использует теорию
Литература: «Рекламная деятельность» авторы: Фиофанова; Репьев
Фрагмент выполненной работы:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра маркетинга и логистики
Контрольная работа
по дисциплине
Рекламная деятельность
(наименование дисциплины по учебному плану)
Направление подготовки 100700 «Торговое дело»
Квалификация (степень) выпускника бакалавр___________________________________
(бакалавр,магистр)
Профиль подготовки (название магистерской программы) Маркетинг, логистика и реклама, Организация и управление продажами товаров и услуг, Международная торговля
Форма обучения____заочная ________________________________________________
(очная, заочная , очно-заочная.)
Санкт-Петербург
2016 г.
Оглавление
TOC \o "1-3" \h \z \u Блок А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс разработки рекламного сообщения PAGEREF _Toc446070593 \h 3
Блок Б. Тест PAGEREF _Toc446070594 \h 3
Блок В. Ситуационное задание PAGEREF _Toc446070595 \h 3
Список использованной литературы PAGEREF _Toc446070596 \h 4
Блок Б. Тест
25. Какой элемент рекламы рекламисты называют рекламой рекламы?
А. Иллюстрацию
Б. Заголовок
В. Основной текст
Г. Концовка
Решение:
Б. Заголовок
Заголовок – это реклама для рекламы, т.к. его задача - привлечь внимание клиента, чтобы он далее прочитал или посмотрел основной текст и концовку. В случае, когда заголовок неэффективен и не привлекает внимания потенциального клиента, все остальные элементы рекламы, как бы хорошо они ни были реализованы, неэффективны.
Блок В. СитуационноеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра маркетинга и логистики
Контрольная работа
по дисциплине
Рекламная деятельность
(наименование дисциплины по учебному плану)
Направление подготовки 100.docx
2017-04-18 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая молодец, очень отзывчивая. моя работа была больше связана с креативностью и в этом плане она отработала замечательно. большая ей благодарность.