Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составьте приказ о распределении полномочий между двумя заместителями директора ООО «Ущерб».
Создан заказ №9936085
5 июня 2023

Составьте приказ о распределении полномочий между двумя заместителями директора ООО «Ущерб».

Как заказчик описал требования к работе:
Составьте приказ о распределении полномочий между двумя заместителями директора ООО «Ущерб». Текст в приложенном файле. По возможности сделать сегодня до вечера.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Составьте приказ о распределении полномочий между двумя заместителями директора ООО «Ущерб». .docx
2023-06-09 09:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподавателю понравилась работа. Татьяна практически всегда онлайн. Все правки внесла с учётом замечаний очень оперативно. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по документоведению и архивоведению
Выпускная квалификационная работа
Документоведение и архивоведение
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Отличия в технической документации РФ и ЕС.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Опись дел как справочник по содержанию и учету документов фонда организации
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Информационно-документационное обеспечение управления проектами
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Написание статьи Вопросы цифровой трансформации гос гражданской службы
Статья
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности оформления на работу иностранных граждан
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
порядок временного вывоза за пределы РФ архивных документов.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности систематизации документов в текущем делопроизводстве и обеспечение сохранности док.
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая на тему «История развития делового стиля документа»
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Официальное письмо в Управление росреестра г. Москвы из Управления МФЦ г. Москвы
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Сравнение сайтов электронного НСА гос архивов
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Стандартизация документационного обеспечения управления и архивного дела
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
документоведение
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Перевести .pdf учебник в Word и отредактировать.
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные государственные стандарты по документированию управленческой деятельности в России
Документы создают в порядке, который установлен органами государственной власти, несущими ответственность за организацию документационного обеспечения, стандартизацию документов и безопасность РФ. Значительная часть в регламентации указанного порядка отведена требованиям по оформлению документов, которые могут быть и универсальными, и иметь крайне ограниченное действие, относящееся только к опреде...
подробнее
История и развитие формуляров отдельных видов документов
Каждый документ включает серию элементов, из которых он и состоит, - это реквизиты.
Разные типы документы состоят из разных наборов реквизитов. Число реквизитов зависит от целей создания документов, их назначений, требований к содержанию и формы данного документа. Для каких-то документов число реквизитов строго ограничено. Для отдельных документов число и состав реквизитов устанавливают законодате...
подробнее
Делопроизводство и межведомственный документооборот
СЭД создана с целью:
Межведомственный электронный документооборот используют:
Цель создания и использования МЭДО – повысить эффективность управления в органах государственной власти посредством сокращения времени прохождения документов между ведомствами и организациями, минимизировать затраты на обработку и отправку документов, мониторить ход рассмотрения и исполнения документов.
Организатор МЭДО –...
подробнее
Формы использования Интернета в работе архива
Роль информационных интернет-технологий в современном архивном деле все возрастает. Современные информационные технологии могут сократить сроки исполнения запросов, компенсируют хроническую нехватку архивных кадров данного направления. Сегодня появились перспективы получения государственной поддержки данного направления работы архива, что позволит:
Необходимость создания и работы такой интегрирова...
подробнее
Основные государственные стандарты по документированию управленческой деятельности в России
Документы создают в порядке, который установлен органами государственной власти, несущими ответственность за организацию документационного обеспечения, стандартизацию документов и безопасность РФ. Значительная часть в регламентации указанного порядка отведена требованиям по оформлению документов, которые могут быть и универсальными, и иметь крайне ограниченное действие, относящееся только к опреде...
подробнее
История и развитие формуляров отдельных видов документов
Каждый документ включает серию элементов, из которых он и состоит, - это реквизиты.
Разные типы документы состоят из разных наборов реквизитов. Число реквизитов зависит от целей создания документов, их назначений, требований к содержанию и формы данного документа. Для каких-то документов число реквизитов строго ограничено. Для отдельных документов число и состав реквизитов устанавливают законодате...
подробнее
Делопроизводство и межведомственный документооборот
СЭД создана с целью:
Межведомственный электронный документооборот используют:
Цель создания и использования МЭДО – повысить эффективность управления в органах государственной власти посредством сокращения времени прохождения документов между ведомствами и организациями, минимизировать затраты на обработку и отправку документов, мониторить ход рассмотрения и исполнения документов.
Организатор МЭДО –...
подробнее
Формы использования Интернета в работе архива
Роль информационных интернет-технологий в современном архивном деле все возрастает. Современные информационные технологии могут сократить сроки исполнения запросов, компенсируют хроническую нехватку архивных кадров данного направления. Сегодня появились перспективы получения государственной поддержки данного направления работы архива, что позволит:
Необходимость создания и работы такой интегрирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы