Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет как средство конкурентоспособного развития туризма
Создан заказ №993663
25 февраля 2016

Интернет как средство конкурентоспособного развития туризма

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой: Введение 1 глава (3 подпункта) 2 глава (практическая часть - 3 подпункта) Заключение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В основе управления конкурентоспособностью предпринимательской структуры вообще и в туризме в частности, лежит выработка и реализация управленческих решений, последствия которых часто бывают необратимыми. Сегодня даже эффективные предпринимательские структуры в туризме переживают не самые лучшие времена. Это свидетельствует о важности применения средств анализа конкурентоспособности с целью постоянного поиска путей её укрепления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, вопросы управления конкурентоспособностью для выживания и развития предпринимательских структур туризма исключительно актуальны, а через повышение эффективности их деятельности возможно большее удовлетворение потребностей потребителей в качественном туристическом продукте и, как следствие, развитие отрасли в целом. Отметим, что в рыночной экономике выживет лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство услуг, пользующихся спросом, обеспечит организацию производства и высокий доход высококвалифицированных работников. В настоящее время предприятиями все больше ощущается усиление конкурентной борьбы, все чаще приходится задумываться о собственной конкурентной позиции и завоевании безусловных преимуществ на рынке. На сегодняшний день смело нужно говорить о развитии туристического бизнеса, ведь с каждым днем появляется все больше различных гостиничных и туристических центров. Создание больших гостиничных цепей и туристических агентств позволило упростить поиск необходимой информации, ресурсов, но и упростило процесс поиска нужных кадров. Как известно спрос рождает предложение и уже сейчас на рынке гостиничных и туристических услуг существует огромная конкуренция, что способствует усиленному развитию этого бизнеса. Существуют определенные цели и задачи, которые преследуют создатели туристического и гостиничного бизнеса, прежде всего, к ним нужно отнести повышения уровня услуг и приобретение базы постоянных клиентов. Однако в связи с высокой конкуренцией агентств и гостиниц на рынке России, владельцы гостиничного и туристического бизнеса сталкиваются с рядом проблем. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в современном мире для того, чтобы выйти на рынок и выжить на нем, предприятию необходимо разрабатывать стратегические планы и применять конкурентные стратегии, ориентированные на формирование конкурентных преимуществ, методов и способов ведения конкурентной борьбы, которые позволили бы предприятию долговременно и устойчиво функционировать на рынке. Целью данной курсовой работы является анализ Интернета как средства конкурентоспособного развития туризма. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: Изучить теоретические основы формирования стратегий конкурентной борьбы; Провести анализ конкурентоспособности предприятия; Определить роль Интернета в конкурентоспособности организации. Объектом исследования данной курсовой работы является туроператор TEZ TOUR. Предметом исследования является Интернет как средство конкурентоспособного развития туризма. При написании теоретической части были использованы книги и учебные пособия, посвященные стратегическому менеджменту, труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам разработки конкурентной стратегии, но и материалы из веб-сайтов. В соответствие с поставленными целями и задачами определилась структура изложения данной курсовой работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Интернет как средство конкурентоспособного развития туризма.docx
2018-05-11 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали хорошо, были небольшие доработки, но автор всегда поможет и доведет до защиты.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама как способ продвижения тур фирмы на рынок услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие анимационной деятельности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование культурно - познавательного тура в спб
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование рыболовных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Законы субъектов в Российской Федерации о туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Типичные средства рекламы турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
сельский туризм во франции
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Клиенты с особыми потребностями в туризме
Ограничение жизнедеятельности – отклонение деятельности человека от нормы в результате нарушения здоровья, в основе которого лежит ограничение или полное отсутствие способности осуществлять определенную совокупность интегрированной деятельности, включающую передвижение, самообслуживание, обучение, контроль за поведением, ориентацию общения, трудовую деятельность.
Инвалид – лицо, у которого присут...
подробнее
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Клиенты с особыми потребностями в туризме
Ограничение жизнедеятельности – отклонение деятельности человека от нормы в результате нарушения здоровья, в основе которого лежит ограничение или полное отсутствие способности осуществлять определенную совокупность интегрированной деятельности, включающую передвижение, самообслуживание, обучение, контроль за поведением, ориентацию общения, трудовую деятельность.
Инвалид – лицо, у которого присут...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы