Создан заказ №993663
25 февраля 2016
Интернет как средство конкурентоспособного развития туризма
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой:
Введение
1 глава (3 подпункта)
2 глава (практическая часть - 3 подпункта)
Заключение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В основе управления конкурентоспособностью предпринимательской структуры вообще и в туризме в частности, лежит выработка и реализация управленческих решений, последствия которых часто бывают необратимыми. Сегодня даже эффективные предпринимательские структуры в туризме переживают не самые лучшие времена. Это свидетельствует о важности применения средств анализа конкурентоспособности с целью постоянного поиска путей её укрепления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, вопросы управления конкурентоспособностью для выживания и развития предпринимательских структур туризма исключительно актуальны, а через повышение эффективности их деятельности возможно большее удовлетворение потребностей потребителей в качественном туристическом продукте и, как следствие, развитие отрасли в целом.
Отметим, что в рыночной экономике выживет лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство услуг, пользующихся спросом, обеспечит организацию производства и высокий доход высококвалифицированных работников.
В настоящее время предприятиями все больше ощущается усиление конкурентной борьбы, все чаще приходится задумываться о собственной конкурентной позиции и завоевании безусловных преимуществ на рынке.
На сегодняшний день смело нужно говорить о развитии туристического бизнеса, ведь с каждым днем появляется все больше различных гостиничных и туристических центров. Создание больших гостиничных цепей и туристических агентств позволило упростить поиск необходимой информации, ресурсов, но и упростило процесс поиска нужных кадров.
Как известно спрос рождает предложение и уже сейчас на рынке гостиничных и туристических услуг существует огромная конкуренция, что способствует усиленному развитию этого бизнеса.
Существуют определенные цели и задачи, которые преследуют создатели туристического и гостиничного бизнеса, прежде всего, к ним нужно отнести повышения уровня услуг и приобретение базы постоянных клиентов. Однако в связи с высокой конкуренцией агентств и гостиниц на рынке России, владельцы гостиничного и туристического бизнеса сталкиваются с рядом проблем.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в современном мире для того, чтобы выйти на рынок и выжить на нем, предприятию необходимо разрабатывать стратегические планы и применять конкурентные стратегии, ориентированные на формирование конкурентных преимуществ, методов и способов ведения конкурентной борьбы, которые позволили бы предприятию долговременно и устойчиво функционировать на рынке.
Целью данной курсовой работы является анализ Интернета как средства конкурентоспособного развития туризма.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Изучить теоретические основы формирования стратегий конкурентной борьбы;
Провести анализ конкурентоспособности предприятия;
Определить роль Интернета в конкурентоспособности организации.
Объектом исследования данной курсовой работы является туроператор TEZ TOUR.
Предметом исследования является Интернет как средство конкурентоспособного развития туризма.
При написании теоретической части были использованы книги и учебные пособия, посвященные стратегическому менеджменту, труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам разработки конкурентной стратегии, но и материалы из веб-сайтов.
В соответствие с поставленными целями и задачами определилась структура изложения данной курсовой работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет как средство конкурентоспособного развития туризма.docx
2018-05-11 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали хорошо, были небольшие доработки, но автор всегда поможет и доведет до защиты.