Создан заказ №9936631
5 июня 2023
Рекламные объявления в печатных СМИ: принципы создания и дизайн
Как заказчик описал требования к работе:
Задачи практики:
1. Изучить теоретические основы по теме «Рекламные объявления в печатных СМИ: принципы создания и дизайн».
2. Провести анализ 7 рекламных объявлений печатных или электронных СМИ. Варианты на выбор обучающегося:
А) 7 объявлений одного бренда в нескольких печатных/электронных СМИ.
Б)
7 объявлений одной области (сферы) продукции или услуги в одном печатном/электронном СМИ.
В) 7 объявлений одной области (сферы) продукции или услуги в нескольких печатных/электронных СМИ.
3. Представить в отчете общие выводы анализа (выявленные положительные и отрицательные аспекты).
4. Разработать рекламное объявление, подходящее к выбранному печатному/электронному СМИ.
5. Оформить отчет по практике.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Рекламные объявления в печатных СМИ: принципы создания и дизайн.docx
2023-06-11 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывал дневник производственной практики. Отчет написан обстоятельно с соблюдением всех правил. Отражает основные моменты практических навыков. Большое спасибо, очень понравилось!!!