Создан заказ №9936735
5 июня 2023
Анализ технологий связей с общественностью конкретной компании
Как заказчик описал требования к работе:
Студент самостоятельно выбирает объект анализа (компанию) и характеризует ее политику в сфере связей с общественностью на основе изучения официального сайта данной организации, а также публикаций в СМИ, посвященных выбранной организации. Для анализа публикаций СМИ рекомендуется использовать базу Инт
егрум Профи (доступна в электронном читальном зале РГБ), также можно использовать сервис Яндекс.Новости или его аналог.
Аттестационная работа должна иметь следующую структуру:
Часть 1. Анализ корпоративного имиджа.
Часть 2. Анализ организации деятельности по связям с общественностью.
Часть 3. Анализ используемых технологий связей с общественностью.
В Части 1 «Анализ корпоративного имиджа» требуется проанализировать следующие пункты:
особенности фирменного стиля организации;
миссия и видение;
корпоративная философия, ценности или принципы (кредо), которые должны разделять сотрудники данной организации;
история/легенда;
корпоративные «герои», «друзья» и «враги»;
корпоративные традиц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ технологий связей с общественностью конкретной компании.docx
2023-06-10 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Всегда была на связи, были выполнены все пожелания к работе. Обязательно обращусь еще раз.