Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Создан заказ №9936739
5 июня 2023

«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ Введение. Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации и ее внешнего окружения. 1.1. Общая характеристика деятельности организации________..................... 1.2. Стратегический (позиционный) анализ организации________................ 1.3. Сегментационный анализ ры нка организации________......................... Выводы к аналитической части.......................................................................... Проектная часть. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара на примере организации. 2.1. Выбор целевого сегмента рынка. .............................................................. 2.2. Профилирование целевого сегмента рынка ......................................... 2.3. Позиционный анализ товара организации ________................................ 2.4. Позиционирование товара организации _________ ................................ Выводы к проектной части.........................................................................
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке».docx
2023-06-11 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ! Достойная работа. Попросив откорректировать работу , автор сделал это быстро ! Курсовую зачли. Оставалось защитить. Защитила на 5. Спасибо за помощь !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стандарты мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом в период спада продаж в отрасли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
глобальная конкуренция и глобальный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в автосервисе 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность предприятия на примере....фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс и процедура принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности строительной фирмы на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования мотивации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Деятельность маркетинговых служб
Маркетинговая деятельность – есть ни что иное, как деятельность по решению задач маркетинга. Свое практическое воплощение она находит в комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых службами маркетинга в целях обеспечения эффективности процесса удовлетворения потребностей целевых групп потребителей.
Также маркетинговые службы могут представлять собой совокупность отделов и подразделений, включаю...
подробнее
Особенности детской целевой аудитории
Дети представляют собой особую категорию потребителей. Наряду со взрослыми, они осуществляют потребительский выбор в пользу тех или иных товаров. Сегодня рынок переполнен детскими товарами. Некоторые наиболее популярные детские бренды представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры детских брендов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Учитывая ту роль, которую играют дети при выборе товаров и у...
подробнее
Устойчивый маркетинг
Иначе устойчивый маркетинг принято называть маркетингом устойчивого развития. В его основе лежит стремление бизнесе к извлечению выгод от повышения ценности, придаваемой потребителями экологически чистым товарам и компаниям, рыночное функционирование которых опирается на приверженность принципам поддержания устойчивости производственного процесса. В определенной степени устойчивый маркетинг допуск...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Деятельность маркетинговых служб
Маркетинговая деятельность – есть ни что иное, как деятельность по решению задач маркетинга. Свое практическое воплощение она находит в комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых службами маркетинга в целях обеспечения эффективности процесса удовлетворения потребностей целевых групп потребителей.
Также маркетинговые службы могут представлять собой совокупность отделов и подразделений, включаю...
подробнее
Особенности детской целевой аудитории
Дети представляют собой особую категорию потребителей. Наряду со взрослыми, они осуществляют потребительский выбор в пользу тех или иных товаров. Сегодня рынок переполнен детскими товарами. Некоторые наиболее популярные детские бренды представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры детских брендов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Учитывая ту роль, которую играют дети при выборе товаров и у...
подробнее
Устойчивый маркетинг
Иначе устойчивый маркетинг принято называть маркетингом устойчивого развития. В его основе лежит стремление бизнесе к извлечению выгод от повышения ценности, придаваемой потребителями экологически чистым товарам и компаниям, рыночное функционирование которых опирается на приверженность принципам поддержания устойчивости производственного процесса. В определенной степени устойчивый маркетинг допуск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы