Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мерчендайзинг оптического салона, как фактор успешности оптического салона
Создан заказ №9936953
5 июня 2023

Мерчендайзинг оптического салона, как фактор успешности оптического салона

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа. По​ Списку​ литерату­ры. Основная литература должна быть​ за последние 3 года, мо­жно использовать тол­ько издания за после­дние 10 лет, это требование относится и к курсовым работам и к дипломной работе. ​
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Мерчендайзинг оптического салона, как фактор успешности оптического салона.docx
2023-06-15 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Вам большое! Сдала на отлично! Только вот руки дошли написать вам отзыв! Спасибо, вы умница!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прикладные маркетинговые исследования (на английском языке)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ факторов внутренней среды
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследование компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование сервисного обслуживания потребителей ОАО
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Риски, связанные с чрезмерным стимулированием продаж
Стимулирование продаж является одной из важнейших сфер маркетинговой деятельности любой компании. В общем смысле под ним понимается некое побуждающее воздействие на рынок и его участников с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Основным объектом стимулирования традиционно выступают потребители, которые, в конечном счете, и приобретают товар (услугу). К числу прочих объектов стимулирующего ...
подробнее
Целесообразность формирования стратегических бизнес-единиц в маркетинге
В качестве основы для формирования и выделения СБЕ выступает рыночная сегментация, представляющая собой ни что иное, как процесс разделения рынка на отдельные сегменты. Под сегментами в данном случае понимаются отдельные части рынка, на которых может быть реализована та или иная продукция различных фирм. Отдельные объекты, относимые к тому или иному рыночному сегменту, должны иметь схожие признаки...
подробнее
Разработка товарной рекламы организации
К товарной рекламе, рано или поздно, вынуждены прибегать все коммерческие организации. Ее основной целью считается стимулирование сбыта продуктов деятельности компании.
На сегодняшний день товарную рекламу организации принято рассматривать в качестве любой формы неличного обращения к потребителям (потенциальным покупателям) с целью их убеждения в необходимости приобретения данного товара у данного ...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Риски, связанные с чрезмерным стимулированием продаж
Стимулирование продаж является одной из важнейших сфер маркетинговой деятельности любой компании. В общем смысле под ним понимается некое побуждающее воздействие на рынок и его участников с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Основным объектом стимулирования традиционно выступают потребители, которые, в конечном счете, и приобретают товар (услугу). К числу прочих объектов стимулирующего ...
подробнее
Целесообразность формирования стратегических бизнес-единиц в маркетинге
В качестве основы для формирования и выделения СБЕ выступает рыночная сегментация, представляющая собой ни что иное, как процесс разделения рынка на отдельные сегменты. Под сегментами в данном случае понимаются отдельные части рынка, на которых может быть реализована та или иная продукция различных фирм. Отдельные объекты, относимые к тому или иному рыночному сегменту, должны иметь схожие признаки...
подробнее
Разработка товарной рекламы организации
К товарной рекламе, рано или поздно, вынуждены прибегать все коммерческие организации. Ее основной целью считается стимулирование сбыта продуктов деятельности компании.
На сегодняшний день товарную рекламу организации принято рассматривать в качестве любой формы неличного обращения к потребителям (потенциальным покупателям) с целью их убеждения в необходимости приобретения данного товара у данного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы