Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка плана маркетинга в бизнес-плане при создании нового предприятия
Создан заказ №9937898
5 июня 2023

Разработка плана маркетинга в бизнес-плане при создании нового предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по предмету "Экономика организации (предприятия)". Имеется список с перечнем тем курсовых работ + методические рекомендации по выполнению курсовой работы. Выбранная тема: 30. Разработка плана маркетинга в бизнес-плане при создании нового предприятия (на примере ...)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Разработка плана маркетинга в бизнес-плане при создании нового предприятия .docx
2023-06-11 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учёл все пожелания и выполнил работу раньше срока на "отлично".Высокая оригинальность авторского текста, написано всё понятно и по делу. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать 4 задания по предмету Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рекреационных потребностей потребителей.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рыночная сегментация: цели,методы,результаты.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование компании "Байер" SWOT-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и обоснование решений в системе интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация логистики транспортного сообщения в регионе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративная культура в международном маркетинге
Корпоративная культура служит ни чем иным, как атмосферой или социальным климатом организации. В то или иной форме она присуща любой компании. Особое развитие корпоративная культура получает в крупных международных корпорациях.
В основе корпоративной культуры лежит философия бизнеса, предопределяющая систему ценностей, видение развития и модель взаимоотношений.
В сфере международного маркетинга корп...
подробнее
Политический маркетинг
Политическая деятельность, как и любая другая ориентирована на завоевание и сохранение контроля над рынком. Под рынком в данном случае понимают рынок власти.
Под политическим маркетингом понимают систему информационного воздействия на политический рынок с целью обеспечения поддержки граждан.
Первое применение политического маркетинга произошло в США в 1952 году во время избирательной кампании прези...
подробнее
Определение миссии и целей фирмы
На практике нередко можно столкнуться со следующей ошибкой: многие руководители бизнеса в качестве миссии своих компаний называют получение прибыли. Однако, подобного рода позиция неверна. Извлечение прибыли служит основной целью коммерческой деятельности, но никак не миссией фирмы. Миссия – понятие более широкое, включающее в себя ценности бизнеса, а также определение основных потребностей целево...
подробнее
Инновационная политика в системе международного маркетинга
Инновационная политика в системе международного маркетинга служит основой товарной политики компаний. Ее основной целью выступает сокращение сроков разработки и внедрения на рынок новой продукции наряду с повышением рентабельности производственной и сбытовой деятельности фирмы на международном рынке. Стоит отметить, что продукция может считаться новой по отношению как к самой компании, функциониру...
подробнее
Корпоративная культура в международном маркетинге
Корпоративная культура служит ни чем иным, как атмосферой или социальным климатом организации. В то или иной форме она присуща любой компании. Особое развитие корпоративная культура получает в крупных международных корпорациях.
В основе корпоративной культуры лежит философия бизнеса, предопределяющая систему ценностей, видение развития и модель взаимоотношений.
В сфере международного маркетинга корп...
подробнее
Политический маркетинг
Политическая деятельность, как и любая другая ориентирована на завоевание и сохранение контроля над рынком. Под рынком в данном случае понимают рынок власти.
Под политическим маркетингом понимают систему информационного воздействия на политический рынок с целью обеспечения поддержки граждан.
Первое применение политического маркетинга произошло в США в 1952 году во время избирательной кампании прези...
подробнее
Определение миссии и целей фирмы
На практике нередко можно столкнуться со следующей ошибкой: многие руководители бизнеса в качестве миссии своих компаний называют получение прибыли. Однако, подобного рода позиция неверна. Извлечение прибыли служит основной целью коммерческой деятельности, но никак не миссией фирмы. Миссия – понятие более широкое, включающее в себя ценности бизнеса, а также определение основных потребностей целево...
подробнее
Инновационная политика в системе международного маркетинга
Инновационная политика в системе международного маркетинга служит основой товарной политики компаний. Ее основной целью выступает сокращение сроков разработки и внедрения на рынок новой продукции наряду с повышением рентабельности производственной и сбытовой деятельности фирмы на международном рынке. Стоит отметить, что продукция может считаться новой по отношению как к самой компании, функциониру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы