Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности маркетинга образовательных услуг (высшего образования) в Объединенных Арабских Эмаратах. Сравнител
Создан заказ №9938621
5 июня 2023

Особенности маркетинга образовательных услуг (высшего образования) в Объединенных Арабских Эмаратах. Сравнител

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужно написать эссэ в формате статьи. Публиковать не буду, только сдача в рамках предмета. Оригинальность от 60% Антиплагиат Вуз. Источники должны быть с 2018 года (не раньше). Статья без таблиц и графиков (только текст). Объем: от 7 до 10 страниц. Полное название темы «Особенности ма ркетинга образовательных услуг (высшего образования) в Объединенных Арабских Эмаратах. Сравнительный анализ с маркетингом высшего образования в России
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Особенности маркетинга образовательных услуг (высшего образования) в Объединенных Арабских Эмаратах. Сравнител.docx
2023-06-09 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую автора, хорошо выполнил работу и не отказался добавить, после готовой работы то, что просила

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Территориальный брендинг в современной России
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
бренды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Американская реклама во второй половине 20 века
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое планирование на предприятии.
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки
В современном мире в эпоху глобализации и транснационализации экономических связей мировой рынок активно развивается, все большее количество товарообменных операций совершается на нем и все большее число фирм выходят за пределы национальных рынков своих стран, прямимая участие в международной торговле. В таких условиях мировой рынок все чаще подвергается сегментации.
Сегментация в общем смысле пред...
подробнее
Обоснование цены c примерами
Сама по себе цена представляет собой денежное выражение стоимости товара и ту денежную величину, за которую продавец готов продать свой товар (услугу) покупателю. Отпускные цены на товары и услуги устанавливаются в ходе ценообразования.
В маркетинге выделяют три базовых инструмента, позволяющих более-менее эффективно обосновывать цены. К ним относятся:
На практике, с целью обоснования цены товара (у...
подробнее
Ассортиментная политика предприятия
Сущность ассортиментной политики предприятия сводится к определению ассортимента, который будет наиболее предпочтителен для успешной работы на рынке и способен обеспечить экономическую эффективность деятельности хозяйствующего субъекта в целом. Считается, что ассортимент должен быть сформирован в зависимости от рыночных потребностей, стратегических целей и финансового состояния предприятия.
Ассорти...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки
В современном мире в эпоху глобализации и транснационализации экономических связей мировой рынок активно развивается, все большее количество товарообменных операций совершается на нем и все большее число фирм выходят за пределы национальных рынков своих стран, прямимая участие в международной торговле. В таких условиях мировой рынок все чаще подвергается сегментации.
Сегментация в общем смысле пред...
подробнее
Обоснование цены c примерами
Сама по себе цена представляет собой денежное выражение стоимости товара и ту денежную величину, за которую продавец готов продать свой товар (услугу) покупателю. Отпускные цены на товары и услуги устанавливаются в ходе ценообразования.
В маркетинге выделяют три базовых инструмента, позволяющих более-менее эффективно обосновывать цены. К ним относятся:
На практике, с целью обоснования цены товара (у...
подробнее
Ассортиментная политика предприятия
Сущность ассортиментной политики предприятия сводится к определению ассортимента, который будет наиболее предпочтителен для успешной работы на рынке и способен обеспечить экономическую эффективность деятельности хозяйствующего субъекта в целом. Считается, что ассортимент должен быть сформирован в зависимости от рыночных потребностей, стратегических целей и финансового состояния предприятия.
Ассорти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы