Создан заказ №993864
25 февраля 2016
Источники сравнительной конкурентоспособности на рынке консалтинговых услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, дорогие авторы! Прочитайте, пожалуйста, требования к работе. И обратите внимание на сроки. Очень прошу откликнуться только тех, кто действительно сам напишет. Потому что в том месте, где я учусь какой-то "супер" антиплагиат. И если со второго раза я не пройду, то человек не допускается
к ГОСам. хотелось бы этого избежать :)
Заранее спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Актуальность рассматриваемой темы обусловлена и предопределена глубокой вовлеченностью консалтинга во все сферы экономики и, напротив, недостаточным осознанием того, что спрос и потребность в консалтинговых услугах должны быть намного выше, чем внесение в бизнес-планы предприятий нечетко сформированной концепции задействования консалтинговых услуг. Несмотря на профессиональный подход к решению все возникающих проблем в менеджменте и маркетинге предприятий, консалтинг остается одним из вероятностных направлений противоположной работы, которая может нивелировать проблемы компании за счет новых, инновационных и нестандартных решений, и тем самым, повысить конкурентоспособность отдельно взятой бизнес-единицы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В большинстве случаев любой вид консалтинговых услуг может начинаться с оценки текущего состояния дел отдельной бизнес-структуры, исследуя, анализируя и систематизируя суть процессов, происходящих в ней и ознакомления с имеющимися проблемами и взглядами на нее всех заинтересованных сторон. Консалтинговая компания может только тогда достичь успеха в выходе из кризисной ситуации, когда действует на основании какой-то определенной концепции маркетинга и осознает, что все стороны делового процесса (владельцы компаний, менеджеры, сотрудники, кредиторы, дебиторы, местная администрация и др.) имеют свои, часто несовпадающие, интересы.
В настоящий кризисный период экономики основным фактором, определяющим жизнеспособность любой компании, в том числе и консалтинговой, является ее конкурентное преимущество. В условиях интенсивной конкуренции на рынке консалтинговых услуг, предприятия нуждаются в адекватно функционирующих инструментах оценки конкурентоспособности, поскольку незнание собственной конкурентоспособности может поставить предприятие в условия некоторой неопределенности, невозможности своевременного реагирования на изменения рыночной ситуации и, как следствие потерю устойчивости.
Располагая же информацией о собственной конкурентоспособности, предприятия получают возможность определить свои преимущества и узкие места, выбрать правильную стратегию и тактику поведения, адекватную реалиям рыночных процессов.
Оценивая конкурентоспособность предприятий, оказывающих широкий ассортимент консалтинговых услуг, можно использовать квалиметрический подход, применяя детализированные показатели, характеризующие предприятие с различных сторон. Основная проблема заключается в выработке показателей конкурентоспособности. Их совокупность, коэффициенты весомости и способ получениях данных с позиции их актуальности, практического применения могут быть не объективны.
Оценка конкурентоспособности компании невозможна без выбора правильных, соответствующих задачам критериев и формирования оценочной базы данных, достаточной для определения состояния как самой компании, так и ее основных конкурентов. Именно поэтому глубокое изучение методов оценки конкурентоспособности является приоритетным направлением.
Целью дипломной работы является исследование источников сравнительной конкурентоспособности на рынке консалтинговых услуг. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи, определившие логику работы и ее структуру:
- исследовать принципы отбора и определить веса показателей сравнительной конкурентоспособности консалтинговых услуг в зависимости от целей проведения анализа;
- рассмотреть финансовую устойчивость консалтинговых фирм как показатель конкурентоспособности консалтинговых услуг;
- изучить маркетинговые стратегии, основанные на сравнительной конкурентоспособности консалтинговых услуг;
- исследовать ценовую политику консалтинговых услуг;
- исследовать качество консалтинговых услуг.
Задачи работы обусловили ее содержание и структуру. Дипломная работа включает следующие основные структурные элементы: введение, основная часть, состоящая из 2 глав, заключение.
В первой главе дипломной работы анализируются существующие методики анализа конкурентоспособности, а также критерии (факторы), характеризующие конкурентоспособность компании. В параграфе 1 определяются принципы и критерии выбора показателей сравнительной конкурентоспособности. В параграфе 2 первой главы детально рассматривается финансовая устойчивость компании как один из ключевых критериев сравнительной конкурентоспособности в компании.
Во второй главе рассматривается отраслевая специфика источников сравнительной конкурентоспособности для рынка консалтинговых услуг. В частности, в параграфе 1 рассматриваются различные формы маркетинговых стратегий консалтинговых компаний, во втором параграфе обосновывается важность ценовой политики, как одного из ключевых инструментов конкурентоспособности. Также детально (в третьем параграфе второй главы) рассматривается качество оказываемых услуг как критерий конкурентоспособности.
Объектом исследования выступают критерии проведения сравнительной оценки конкурентоспособности на примере предприятий сферы консалтинговых услуг.
Предметом исследования является процесс поиска источников сравнительной конкурентоспособности консалтинговых услуг.
Теоретическую основу исследования составляют работы зарубежных и отечественных экономистов по вопросам конкурентоспособности. При написании работы автором применялись общенаучные методы познания: системный поход.
При подготовке работы также использована действующая нормативная правовая база по консалтингу и аудиту.
В работе использованы исследования маркетинговых агентств, часть информационных материалов получена из сети Интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/250/55034.jpg?1675764993)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Источники сравнительной конкурентоспособности на рынке консалтинговых услуг.docx
2019-06-02 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень отзывчивый автор, выполнил задание, которое не могли выполнить другие. Сделала все в день запроса, и за минимальную ставку.
Всем рекомендую!)
А автору еще раз спасибо за проделанную работу!