Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание одного параграфа во второй главе ВКР. Нужен контент-анализ п
Создан заказ №9939866
6 июня 2023

Написание одного параграфа во второй главе ВКР. Нужен контент-анализ п

Как заказчик описал требования к работе:
Написание одного параграфа во второй главе ВКР. Нужен контент-анализ по 3 передачам на 3 телеканалах. На выявление рекреативных функций. Тема диплома Рекреативные функции СМИ (содержание и гуманистический потенциал)
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Написание одного параграфа во второй главе ВКР. Нужен контент-анализ п.docx
2023-06-10 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа автора, преподавателю всё очень понравилось, с учётом того что он очень требовательный))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Information in terms of socio-political activity.
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы развития печатных изданий. Обзор литературы.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рекламные тексты: ошибки логические и определения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Темы и образы на афишах «Русских сезонов» Дягилева.
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Познавательный репортаж (Моя улица - мой район)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Заметка о традиции весеннего травопала
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Этика ведения беседы. Основные требования
Наряду с интервью и опросом беседа является важным аналитическим жанром журналистики, который опирается на использование полилогического метода получения информации. Она широко используется в прессе. В некоторых случаях беседа отождествляется с интервью, однако подобное отождествление необоснованно, хоть эти жанры и имеют общие черты. К ним относится, например, двусоставность текста, т. е. одна ча...
подробнее
Журналистика как социокультурный феномен
Исходя из определения журналистики, понятно, что она имеет множество отличий от прочих видов социокультурной деятельности и в настоящее время занимает лидирующие позиции в системе массового информирования. С ее помощью не составляет труда нивелировать различия во взглядах людей или делать их более существенными.
Ключевые задачи этого феномена социокультурной динамики заключаются в транслировании ин...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Этика ведения беседы. Основные требования
Наряду с интервью и опросом беседа является важным аналитическим жанром журналистики, который опирается на использование полилогического метода получения информации. Она широко используется в прессе. В некоторых случаях беседа отождествляется с интервью, однако подобное отождествление необоснованно, хоть эти жанры и имеют общие черты. К ним относится, например, двусоставность текста, т. е. одна ча...
подробнее
Журналистика как социокультурный феномен
Исходя из определения журналистики, понятно, что она имеет множество отличий от прочих видов социокультурной деятельности и в настоящее время занимает лидирующие позиции в системе массового информирования. С ее помощью не составляет труда нивелировать различия во взглядах людей или делать их более существенными.
Ключевые задачи этого феномена социокультурной динамики заключаются в транслировании ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы