Создан заказ №994027
25 февраля 2016
Формирование и реализация маркетинговых стратегий предприятия общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
Также нужно будет взять пример какого-либо предприятия. По согласованию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики контроль маркетинговой составляющей предприятия является важным этапом в организации конкурентной борьбы в рамках определенных сегментов. Поэтому для сферы предоставления услуг значительную роль играет процесс формирования адекватной маркетинговой стратегии, которая бы обеспечила успех предприятия.
Результатом анализа маркетингового окружения компании является разработка стратегии ведения бизнеса предприятия на конкурентном рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для эффективной реализации маркетинговой политики предприятиям необходимо четкое понимание для кого предназначен их товар. Выделение из общей массы потребителей целевых групп, на которые направлена деятельность компании, что является эффективным фактором достижения успеха предприятия.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что при современных темпах развития экономики, учитывая сложившиеся экономические связи и конкурентную среду, становится необходимым совершенствование сложившихся технологий стратегической направленности предприятия.
Основной целью данной курсовой работы является изучение формирования и реализации стратегий маркетинга на примере ресторана «Вкус лотоса»
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
проанализировать стратегии охвата туристического рынка;
рассмотреть характеристику товарных стратегияй;
рассмотреть стратегии установления и корректировки цен;
проанализировать инструменты распространения продукции;
рассмотреть стратегии и инструменты продвижения продукции;
проанализировать деятельность ресторана «Вкус лотоса»;
проанализировать стратегическую направленность ресторана;
разработать предложения по совершенствованию маркетинговых стратегий ресторана.
Объектом курсовой работы является исследование и анализ деятельности ресторана «Вкус лотоса».
Предметом работы является исследование особенностей реализации маркетинговых стратегий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/246/2003958.jpg?1701716780)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Формирование и реализация маркетинговых стратегий предприятия общественного питания.docx
2016-03-25 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор! Сделал работу в срок и даже после окончания гарантийного срока доделал работу!