Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выбрать одну из предложенных тем и написать реферат
Создан заказ №9941382
6 июня 2023

Выбрать одну из предложенных тем и написать реферат

Как заказчик описал требования к работе:
Темы 1. Понятие кризиса в организации. Причины, факторы и симптомы кризиса. 2. Особенности управления организацией в условиях кризиса. Отличия традиционного и антикризисного управления. 3. Диагностика кризисных состояний в организации. Источники и методы получения информации о состоянии организац ии. 4. Кризис персонала организации, причины его возникновения. Типы кризисов персонала. 5. Факторы состояния и поведения персонала в условиях кризиса. 6. Система антикризисного управления персоналом организации. Состав и характеристика основных элементов. 7. Антикризисная стратегия управления персоналом, ее цели и задачи. 8. Антикризисная кадровая политика. Принципы формирования и состав кадровой политики в условиях кризиса. Планы управления кризисными ситуациями. 10-15 страниц, шрифт TMR 14, введение, заключение, использованные источники, оригинальность 30
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Выбрать одну из предложенных тем и написать реферат.docx
2023-06-10 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. Потребовались доработки, все сделал как я просила. Единственное, чуть-чуть задержка по срокам, но в моем случае это не сильно было критично. Одним словом, советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать отчёт по Организация и управление отраслевыми предприятиями. М-02430
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Вклад в теорию и практику управления Ф. и Л.Гилбретов
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
подходы к оценке эффективности сложившейся организационной культуры
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Роль интерактивных методов подбора персонала и найма персонала.
Статья
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
формирование кадровой политики организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Политика в области занятости населения
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Кодекс корпоративного поведения.Основные понятия.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Современное состояние социальной сферы страны в области занятости.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Кодекс корпоративного поведения.Основные понятия.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Организация приема, отбора и увольнения работников
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Формы социальной ответственности в организации
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Организация системы оплаты труда
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональные риски как элемент системы управления охраной труда в организации
В ходе любой производственной деятельности возникают опасности и риски для персонала. Статья 212 Трудового кодекса РФ обязует работодателя обеспечивать безопасность сотрудников в процессе ведения ими трудовой деятельности, в частности, путем создания и обеспечения функционирования системы управления охраной труда.
Ключевым моментом при обеспечении безопасности труда является использование риск-ори...
подробнее
Инструменты формирования новых компетентностей персонала
Как частные, так и государственные компании ориентированы на то, чтобы сформировать среднесрочные и долгосрочные цели, обеспечивающие максимизацию задействования доступных ресурсов и повышение доходности. В условиях экономической нестабильности и конкурентной среды организации ищут новые технологии достижения конкурентных преимуществ, среди которых можно указать:
Компетентностный подход – это инстр...
подробнее
Управление персоналом в международных организациях
Международные организации необходимо отличать от национальных юридических лиц, которые созданы в соответствии с правом одной страны.
Международные организации можно разделить на несколько типов:
Международным организациям важно определить, какую стратегию управления и ведения бизнеса в принимающей стране они будут реализовать. Это ключевое решение для конкурентной борьбы с национальными компаниями,...
подробнее
Коучинг как инструмент развития топ-менеджеров
Коучинг является быстрорастущей отраслью управленческого консультирования. Сегодня для топ-менеджмента работать с коучем так же нормально, как сотрудничать с аудиторами, бизнес-консультантами или специалистами по подбору сотрудников.
Комплексность коучинга как методики порождает сложности в формулировке четкой дефиниции. Ключевыми особенностями бизнес-коучинга являются следующие моменты:
Коучинг соч...
подробнее
Профессиональные риски как элемент системы управления охраной труда в организации
В ходе любой производственной деятельности возникают опасности и риски для персонала. Статья 212 Трудового кодекса РФ обязует работодателя обеспечивать безопасность сотрудников в процессе ведения ими трудовой деятельности, в частности, путем создания и обеспечения функционирования системы управления охраной труда.
Ключевым моментом при обеспечении безопасности труда является использование риск-ори...
подробнее
Инструменты формирования новых компетентностей персонала
Как частные, так и государственные компании ориентированы на то, чтобы сформировать среднесрочные и долгосрочные цели, обеспечивающие максимизацию задействования доступных ресурсов и повышение доходности. В условиях экономической нестабильности и конкурентной среды организации ищут новые технологии достижения конкурентных преимуществ, среди которых можно указать:
Компетентностный подход – это инстр...
подробнее
Управление персоналом в международных организациях
Международные организации необходимо отличать от национальных юридических лиц, которые созданы в соответствии с правом одной страны.
Международные организации можно разделить на несколько типов:
Международным организациям важно определить, какую стратегию управления и ведения бизнеса в принимающей стране они будут реализовать. Это ключевое решение для конкурентной борьбы с национальными компаниями,...
подробнее
Коучинг как инструмент развития топ-менеджеров
Коучинг является быстрорастущей отраслью управленческого консультирования. Сегодня для топ-менеджмента работать с коучем так же нормально, как сотрудничать с аудиторами, бизнес-консультантами или специалистами по подбору сотрудников.
Комплексность коучинга как методики порождает сложности в формулировке четкой дефиниции. Ключевыми особенностями бизнес-коучинга являются следующие моменты:
Коучинг соч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы