Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика маркетинга в книгоиздательской сфере на современном этапе
Создан заказ №9943472
7 июня 2023

Специфика маркетинга в книгоиздательской сфере на современном этапе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужны тезисы к научному сборнику по библиотечно-информационной деятельности по теме "Специфика маркетинга в книгоиздательской сфере на современном этапе"
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Специфика маркетинга в книгоиздательской сфере на современном этапе.docx
2023-06-11 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
качественная работа, принята преподавателем без лишних вопросов. автора рекомендую. возможны задержки, но ожидание стоит результата

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ потенциальной гостиницы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
GUCCI
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
УрГЭУ, маркетинг (отчет по практике по инд. заданию)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция современного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Организация мерчандайзинга
Мерчандайзинг – это быстро развивающее направление в области продвижения продаж.
При организации мерчандайзинга необходимо учитывать следующие критерии:
Основные функции мерчандайзера:
Выделяют четыре способа организации мерчандайзинга в компании:
Первая форма организации мерчандайзинга в компании предполагает, что все торговые точки на территории разделены по географическому критерию или по торговым...
подробнее
Прямые каналы распределения, факторы их выбора

Рисунок 1. Сущность прямого канала распределения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Из рисунка 1 видно, что продажа товарной продукции осуществляется напрямую от предприятия-производителя к потребителю, услуги посредников не используются. В этом случае имеется в виду использование канала распределения нулевого уровня.
К числу характерных особенностей прямых каналов распределения в маркетин...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Организация мерчандайзинга
Мерчандайзинг – это быстро развивающее направление в области продвижения продаж.
При организации мерчандайзинга необходимо учитывать следующие критерии:
Основные функции мерчандайзера:
Выделяют четыре способа организации мерчандайзинга в компании:
Первая форма организации мерчандайзинга в компании предполагает, что все торговые точки на территории разделены по географическому критерию или по торговым...
подробнее
Прямые каналы распределения, факторы их выбора

Рисунок 1. Сущность прямого канала распределения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Из рисунка 1 видно, что продажа товарной продукции осуществляется напрямую от предприятия-производителя к потребителю, услуги посредников не используются. В этом случае имеется в виду использование канала распределения нулевого уровня.
К числу характерных особенностей прямых каналов распределения в маркетин...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы