Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создать игру на .Net Framework заимствующую механику передвижения Heroes and Might and Magic 3
Создан заказ №9944905
7 июня 2023

Создать игру на .Net Framework заимствующую механику передвижения Heroes and Might and Magic 3

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо создать на .Net Framework игру, в которой будет механика передвижения как в "Герои 3". С дизайном париться не надо, необходимо передать ТОЛЬКО механику передвижения. Вот скрин задания. ДО КАРТИНКИ - Общая идея задания. А ПОСЛЕ КАРТИНКИ - конкретно моё задание и мой случай. Нет необходимо сти делать полностью игру со всеми механиками, необходимо сделать конкретное перемещение. Возможно это сделать через Tile Grid либо опираясь на теорию графов. Вообщем. Можно использовать .Net Framework (Чтоб было написано на Microsoft Visual Studio ИЛИ можно воспользоваться игровым движком Unity. Но главный смысл, чтоб было написано на языке c
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexanderg
5
скачать
Создать игру на .Net Framework заимствующую механику передвижения Heroes and Might and Magic 3.docx
2023-06-12 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отлично справился со своей работой, отвечал на все вопросы, подробно все объяснил

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить 6 задач на основы алгоритмов обработки данных Java
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Практика в техникум на языке с# и базы данных
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Модели жизненного цикла программных средств
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование на языке R и пакет neuralnet
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Найти каркас минимального веса, используя алгоритм Прима. Delphi
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
СОЗДАНИЕ ХРАНИМЫХ ПРОЦЕДУР, ТРИГГЕРОВ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решение задач линейного программирования (python)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка сетевого программного обеспечения
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать программу на языке С
Задача по программированию
Программирование
Читай полезные статьи в нашем
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Алгоритмизация и программирование на языке Python
При помощи этого языка сценариев, кроме выполнения различных вычислений, можно разрабатывать графические программы и видеоигры, сканировать web-сайты, собирая с них нужные данные, создавать платформенно независимые системные программы и многое другое.
Это означает, что в данной среде программирования присутствует интерпретатор, в командную строку которого вводятся команды, и результат их выполнения...
подробнее
Теория автоматов и формальных языков
Такими автоматами могут быть как реальные устройства, так и абстрактные системы.
Теория автоматов позволяет доказывать разрешимость различных утверждений, записанных формальными средствами, с помощью математической логики и теории алгоритмов.
Теория формальных языков представляет собой формализацию лингвистики с использованием математических обозначений.
Перечислим другие базовые понятия данной теори...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Алгоритмизация и программирование на языке Python
При помощи этого языка сценариев, кроме выполнения различных вычислений, можно разрабатывать графические программы и видеоигры, сканировать web-сайты, собирая с них нужные данные, создавать платформенно независимые системные программы и многое другое.
Это означает, что в данной среде программирования присутствует интерпретатор, в командную строку которого вводятся команды, и результат их выполнения...
подробнее
Теория автоматов и формальных языков
Такими автоматами могут быть как реальные устройства, так и абстрактные системы.
Теория автоматов позволяет доказывать разрешимость различных утверждений, записанных формальными средствами, с помощью математической логики и теории алгоритмов.
Теория формальных языков представляет собой формализацию лингвистики с использованием математических обозначений.
Перечислим другие базовые понятия данной теори...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы