Создан заказ №994499
26 февраля 2016
Сравнительный анализ рекламы России и Японии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: У большинства людей слово «реклама» чаще всего ассоциируется только с телевидением. Хотя такая разновидность рекламы, как политическая, распространяемая методом «сарафанного радио» существовала еще в древнейшие времена. А с недавних пор в России все большее распространение получает такой вид рекламы, как Интернет-реклама.
Реклама - это вид коммуникации, который ориентирован на привлечение внимания к товару или услуге, продвигая посредством телевидения, радио или глобального пространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предназначением рекламы считают формирование потребности в продажах, путем навязывания интереса к рекламе. Миссией рекламы является изменение модели поведения общества.
Информация, которую несет реклама, представлена в художественной сжато выраженной форме. Такая информация способна доносить до внимания и сознания людей важные факты о продуктах и услуге, которые становятся движущей силой в покупке. Интернет-реклама обращена к каждому и ко всем. Возможности ее широки, а результаты могут быть благотворные. Поэтому можно использовать рекламу в качестве инструмента вовлечения членов общества в коммерческие процессы. Именно поэтому достаточно велик интерес к рекламе в глобальном пространстве.
На сегодняшний день рекламу рассматривают как способ распространения рекламных ценностей, которые направлены на обеспечение достоверной, полной и доступной информации о товаре и компании, которые продвигаются в России.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что реклама является неотъемлемой частью современной жизни. Такой вид рекламы можно классифицировать по охвату распространения, по целевой аудитории, по воздействию на неё, по методу воздействия, по способу исполнения и т.д.
Именно в переходные периоды развития общества встает вопрос значимости ценностей. В эти периоды кардинальные социальные изменения приводят к резкой смене в обществе систем ценностей, ставя перед людьми выбор: сохранить привычные, устоявшиеся ценности или привыкать к новым, которые навязывают представители различных партий, религиозных и общественных движений, организаций.
Объектом исследования является реклама
Предметом исследования является специфика рекламы России и Японии
Целью исследования является исследование реализации особенностей рекламы РФ и Японии
Задачами работы, исходя из целей, будут:
- дать характеристику рекламы
- выявить рекламу как средство продвижения
- описать специфику продвижения рекламы в РФ и Японии
Методы исследования: в исследовании были использованы теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, а также методы - сравнение, анализ полученных данных.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов (Д. Огилви, Е. Ротмана, И. Б. Шубина, Дж. Р. Росситера и др.), периодическая литература («Рекламное измерение», «Сфера рекламы», «Реклама. Теория и практика» и др.), Интернет-сайты, первичные документы.
Структура работы. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ рекламы России и Японии.docx
2017-03-12 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Было очень приятно работать и общаться с данным автором. Всегда на связи, учитывала все пожелания по работе, помогала, объясняла. В общем, я в восторге! Побольше бы таких авторов!!! Спасибо!!!