Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доделать ВКР(диплом)
Создан заказ №994577
25 февраля 2016

Доделать ВКР(диплом)

Как заказчик описал требования к работе:
Правки 1 части+дописать работу Тип работы: ВКР Количество страниц: 60 Уникальность: 60-65% Примерный план дипломной работы выглядит так: 1. Теория 2. Анализ деятельности предприятия 3. Проектное решение (предложенное вами мероприятие) Правки по первому разделу нужно сделать на завтра-4.03 к веч еру. На выполнение остальное части срок будет определен после сдачи первой части. Тема ,методичка,первая часть работы по ссылке: https://drive.google.com/open?id=0BxoEiUZ_rqbBNk45Q1MtY1BTaz
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Ресторанный бизнес является одной из наиболее значимых составляющих индустрии гостеприимства. В то же время, с одной стороны, является одним из средств высоколиквидного использования капитала, а с другой - средой с высокой степенью конкуренции. Во всем цивилизованном мире ресторанный бизнес является одним из самых распространенных видов малого бизнеса, поэтому заведения и предприятия ведут между собой постоянную борьбу за оптимальное позиционирование на рынке и наиболее перспективные его сегменты, за поиск новых и удержание постоянных клиентов. Современный ресторанный бизнес, как никогда раньше, предлагает широкую номенклатуру услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ресторанном деле появляются новые виды услуг: услуги сомелье, гастрономические шоу, торжественная презентация блюд, бар-шоу, рыбалка и кулинарное приготовление в присутствии гостя, караоке, выездной кейтеринг с организацией досуга и широким спектром разнообразных услуг и тому подобное. В последнее время наметилась устойчивая тенденция перемещения услуг по организации потребления продукции и обслуживания потребителей из залов заведений ресторанного хозяйства к рабочим местам (офисы, учреждения), мест отдыха, мест празднования юбилеев и других официальных и неофициальных праздничных событий, к дому. Эта услуга называется в международной индустрии гостеприимства "catering". Услугу "кейтеринга" осуществляют не только заведения ресторанного бизнеса (рестораны, кафе, бары), а также и фирмы, которые созданы на базах ресторанов. Он практически не требует стартового капитала, поскольку сводится к посредническим услугам и несложен, ведь непосредственно не связан с приготовлением пищи. Кейтеринг может стать очень прибыльным делом: рестораны и кафе, которые успешно реализуют свою продукцию, обязательно придут к системе оптовых цен, скидок и акций для своих распространителей. Анализ последних исследований и публикаций. В последнее время отдельные аспекты развития кейтеринга как формы ресторанного бизнеса освещались в трудах В. Гребенюк, К. Погодин, Н. Пятницкая, К. Смирнов, Франсин Халворсен. Вместе с тем существует ряд вопросов, требующих дополнительного изучения, в частности об особенностях развития кейтеринга как инновационной формы ресторанного бизнеса. Ведь все новое всегда привлекает внимание не только потребителей, но в первую очередь производителей, которые непосредственно беспокоятся о потребителе, его потребностях и желаниях. Поэтому, учитывая ограниченность научных и практических разработок по этому вопросу, возникла насущная необходимость в исследовании развития кейтеринга как инновационной формы ресторанного бизнеса. Это и определило цель настоящего исследования. Целью работы является исследование современных особенностей и актуальных проблем по развитию кейтеринга как инновационной формы ресторанного бизнеса. Исходя из поставленной цели исследования, были определены следующие задачи: раскрыть теоретические основы организации деятельности предприятий общественного питания; провести анализ деятельности ресторана «Руслан»; выявить направления «кейтеринга» в рестране «Руслан»; внедрить новую услугу кейтеринга в ресторане «Руслан» и оценить ее эффективность. Предмет исследования: особенности организации кейтеринговых услуг. Объектом исследования является ресторан «Руслан». Методы исследования. Экспертные оценки, кабинетное исследование, опрос участников рынка, официальная информация участников рынка, официальные данные РосстатаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Доделать ВКР(диплом).docx
2018-06-09 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнен в полном соответствии с моими пожеланиями и на очень хорошем уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этические воззрения эпохи Ренессанса
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
(1к)(133,198,236,190) 4 варианта контрольной по этике
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
добро и зло как этические категории
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этические обязанности руководителя
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Отношение к пожилым людям как нравственная проблема
Дипломная работа
Этика
Стоимость:
4000 ₽
Речевые коммуникации в процессе проведения мероприятия
Дипломная работа
Этика
Стоимость:
4000 ₽
Социальная и трудовая этика Японии и ее истоки
Дипломная работа
Этика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы