Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рецензия на статью Пожарской С.Ю. из журнала "Вестник архивиста". 2013. №4.
Создан заказ №9946025
7 июня 2023

Рецензия на статью Пожарской С.Ю. из журнала "Вестник архивиста". 2013. №4.

Как заказчик описал требования к работе:
Рецензия представляет собой самостоятельную научно-исследовательскую работу студентов. В качестве объекта исследования студентам предлагается выбрать статью либо журнала «Вестник архивиста» за 2012-2021 гг., либо журнала «Отечественные архивы» за 2008-2021 гг.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Рецензия на статью Пожарской С.Ю. из журнала "Вестник архивиста". 2013. №4. .docx
2023-06-11 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автором выполнена качественное и в срок.100% самостоятельная работа. Обращайтесь все. Оценку получила отличную. Спасибо большое. Очень помогли.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реформирование системы высшего и центрального управления в процессе реформ 60-70х годов 19 в
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Информационные технологии в архивном деле»
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа 1. Заполнение официального бланка предприятия.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документирование организации на примере ОАО «КОМКОР»
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документирование новой должности
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Оформление кадровых приказов, выписка из приказа
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Методологические основы организационного проектирования системы управления...
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на интернет-проект «Календарь Победы»
Рецензия
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Рецензия
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
рецензии на современные археографические Интернет-проект "Я помню"
Рецензия
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на дипломную работу по документоведению
Рецензия
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
рецензия на статьи с сайта Вестник Архивиста
Рецензия
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах РФ
Осуществление этой деятельности регламентируется специальными документами Российской Федерации.
Для того чтобы пользоваться материалами в архивах, то есть получать сведения из них, необходим специальный пропуск в читальный зал.
У пользователя, пришедшего в архив за сведениями, должно быть соответствующее заявление с места его работы. Оно может быть выполнено как в печатном виде, так и в простой пи...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Развитие экспертизы ценности документов в делопроизводстве
При проведении работ, направленных на отбор документов для постоянного или длительного хранения, экспертиза ценности проводится для всего комплекса документов, которые образовались в результате деятельности всех структурных подразделений предприятия. До того, как будет проведена в установленном порядке экспертиза ценности документов, их уничтожение запрещено.
Экспертиза ценности документов в учреж...
подробнее
Редактирование документов
Важнейшая составная часть работы над текстом документа – его редактирование. Оно начинается с прочтения текста, в процессе которого отмечают его достоинства и недостатки, делают пометки карандашом на полях, попутные замечания на отдельных стикерах. Также проверяют фактический материал с точки зрения его достоверности, достаточности, точности цитат и ссылок, библиографических данных и пр. Далее иде...
подробнее
Организация использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах РФ
Осуществление этой деятельности регламентируется специальными документами Российской Федерации.
Для того чтобы пользоваться материалами в архивах, то есть получать сведения из них, необходим специальный пропуск в читальный зал.
У пользователя, пришедшего в архив за сведениями, должно быть соответствующее заявление с места его работы. Оно может быть выполнено как в печатном виде, так и в простой пи...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Развитие экспертизы ценности документов в делопроизводстве
При проведении работ, направленных на отбор документов для постоянного или длительного хранения, экспертиза ценности проводится для всего комплекса документов, которые образовались в результате деятельности всех структурных подразделений предприятия. До того, как будет проведена в установленном порядке экспертиза ценности документов, их уничтожение запрещено.
Экспертиза ценности документов в учреж...
подробнее
Редактирование документов
Важнейшая составная часть работы над текстом документа – его редактирование. Оно начинается с прочтения текста, в процессе которого отмечают его достоинства и недостатки, делают пометки карандашом на полях, попутные замечания на отдельных стикерах. Также проверяют фактический материал с точки зрения его достоверности, достаточности, точности цитат и ссылок, библиографических данных и пр. Далее иде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы