Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебно методический комплекс по дисциплине системы реального времени
Создан заказ №994659
25 февраля 2016

Учебно методический комплекс по дисциплине системы реального времени

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по информационным технологиям. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Бурное развитие компьютерной техники и возрастающие темпы компьютеризации не только образования, но и всех сфер жизни с одной стороны и перенос акцента в сторону фундаментальной составляющей науки информатики с другой выдвигает требования более глубокого подхода к изучению аппаратных средств вычислительных систем. Инструментом деятельности учащегося при решении задач должен служить компьютер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, подобно тому, как в курсе физики учитель объясняет устройство двигателя внутреннего сгорания или телевизора, в курсе информатики надо объяснять устройство компьютера и принципы его работы, используя при этом знания, полученные из других дисциплин (математики, физики). И здесь фундаментальная составляющая не должна приноситься в жертву чисто пользовательским интересам [7]. Новый этап развития школьной информатики ставит перед учительством и учеными целый ряд проблем. Прежде всего, это – нехватка программного обеспечения: свободное программное обеспечение не покрывает все потребности, совершенно недостаточно поддерживается, а приобретение лицензий на платное фирменное сталкивается с трудностями. Нет учебников, отвечающих современным требованиям. Учитывая беспрецедентные скорости изменений в области информационных технологий, проблема учебников стоит остро: пока подготовят и опубликуют, он рискует потерять актуальность. Стремительные изменения в области информатики и информационных технологий диктует необходимость новых подходов к организации учебного процесса, новых форм, методов и средств обучения. Такие разработки ведутся и известными учеными и школьными учителям. Но прежде чем внедрять новшества в массовую школу, необходимо провести теоретические и практические исследования. Обобщение опыта преподавания информатики в классах с углубленным изучением информатики позволит ускорить процесс внедрения современных педагогических технологий и инноваций в школу. Проблема обеспечения учебного процесса обучающими средствами по изучению структуры и функционирования быстро меняющихся и усложняющихся аппаратных средств вычислительных систем является актуальной. Решение данной проблемы составляет цель исследования. Объектом является учебно-методические комплексы. Предмет исследования – разработка учебно-методических материалов по дисциплине «Системы реального времени» для студентов специальностей «Автоматизированные системы обработки информации и управления» и «Прикладная информатика в экономике» Уфимского государственного авиационного технического университета. Для достижения цели определены следующие задачи исследования: - Провести обзор научно-психологической, педагогической и учебно-методической литературы по использованию и разработке средств обучения; рассмотреть дидактические требования и технологические этапы разработки учебных изданий; - Изучить научно-методические основы преподавания дисциплины «Системы реального времени»; определить роль и место дисциплины в обучении студентов специальностей «Автоматизированные системы обработки информации и управления» и «Прикладная информатика в экономике»; - Разработать учебно-методические материалы дисциплины «Системы реального времени» для студентов специальностей «Автоматизированные системы обработки информации и управления» и «Прикладная информатика в экономике» Уфимского государственного авиационного технического университета. Методологической основой исследования явились работы теории и методики обучения информатике в общем образовании (Бешенков С.А., Босова Л.Л., Кузнецов A.A., Кушниренко A.F., Ракитина Е. А., СемакинИ.Г., Угринович Н.Д., и др.); использования средств ИКТ в учебном процессе (Ваграменко Я.А., Гужвенко Е.И., КасторноваВ.А., Козлов.O.A., Лавина Т.А., Мартиросян Л.П., Мухаметзянов И.Ш., Роберт И.В., Рудинский И.Д., ТарабринО.В. и др.); вопросами теории и практики электронных учебных изданий занимались М.И. Беляев, В.М. Вымятин, С.Г. Григорьев и др., А.С. Демушкин и др., П.Б.Залманов, Л.Х. Зайнутдинова, В.А. Каймин, А.О. Кривошеев, А.В. Осин и др., проблеме разработки и эффективности применения электронных образовательных ресурсов посвящены труды современных ученых (Ю.С. Брановского, И.В. Роберт, и др.). Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: изучение и обзор научно-педагогической и учебно-методической литературы по проблематике исследования; беседы с учителями информатики. Теоретическая значимость работы состоит в обосновании и проведении планирования изучения дисциплины «Системы реального времени»; в обобщении опыта разработки, выявлении требований и технологических этапов разработки учебных изданий. Практическая значимость исследования состоит в разработке: учебно-методических материалов по изучению дисциплины «Системы реального времени». Предложенные материалы могут быть использованы: в процессе обучения студентов специальностей «Автоматизированные системы обработки информации и управления» и «Прикладная информатика в экономике» Уфимского государственного авиационного технического университета. Структура и содержание квалификационной работы определяются логикой и последовательностью решения конкретных задач исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnSvVal
5
скачать
Учебно методический комплекс по дисциплине системы реального времени.docx
2016-03-06 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! А главное у автора легко усваиваемый стиль написания =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информатика и ИТ в профессиональной деятельности (Право социального обеспечения).
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка простой программы с использованием структурного подхода
Задача по программированию
Информационные технологии
Разработка автоматизированной информирующей системы "Новостная лента"
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Моделирование распределенных информационных систем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка текстовых задач для обучающий онлайн платформы по информатике
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Организация работы офисной сети под управлением конкретной ОС (на примере)
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Каскадные таблицы стилей
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Рынок ERP систем горнодобывающих компаний в России
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету: Основы вычислительной техники
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
разработка аис для учёта сельскохозяйственной техники
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Разработка логистической информационной системы для транспортной компании.
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
ВКР. Сайт магазина охотничьего оружия и снаряжения
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Защита персональных данных в отделении № 8588 ПАО «Сбербанк России»
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Разработка информационной системы учета товаров на оптовом складе ООО"***"
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
автоматизация процесса транспортной логистики на примере компании ООО «Fitness food factory»
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Поиск и анализ уязвимостей корпоративной сети организации от проникновений
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Компенсаторы дисперсии и их применение в ВОСПИ
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Какие типы компьютерных сетей образуют интернет
Но такие сети не могут обеспечить совместный доступ к информации пользователям, которые находятся, например, в разных частях города.
В таком случае доступ к информации могут обеспечить региональные сети, которые объединяют компьютеры одного региона (города, страны, континента).
Множество учреждений (например, военные организации, банки и т.п.), заинтересованных в защите информации от несанкционирова...
подробнее
Информационные технологии в образовании
Современный период развития цивилизации характеризуется процессом информационных технологий во всех отраслях народного хозяйства.
На сегодняшний день наблюдается тенденция по увеличению роли информационно-социальных технологий в системе образования. Благодаря этому обеспечивается всеобщая компьютеризация учащихся и преподавателей на уровне, который позволяет решать ряд задач:
Информационные техноло...
подробнее
Базы данных в структуре информационных систем
При создании баз данных пользователь стремится обеспечить для себя возможность упорядочивать информацию по различным признакам (например, по названию товара) и быстро получать выборки с произвольным сочетанием признаков (например, товары, цена которых не превышает 5 000 руб.).
Для обеспечения возможности безошибочного поиска и систематизации данных необходимо определить и придерживаться при записи ...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Какие типы компьютерных сетей образуют интернет
Но такие сети не могут обеспечить совместный доступ к информации пользователям, которые находятся, например, в разных частях города.
В таком случае доступ к информации могут обеспечить региональные сети, которые объединяют компьютеры одного региона (города, страны, континента).
Множество учреждений (например, военные организации, банки и т.п.), заинтересованных в защите информации от несанкционирова...
подробнее
Информационные технологии в образовании
Современный период развития цивилизации характеризуется процессом информационных технологий во всех отраслях народного хозяйства.
На сегодняшний день наблюдается тенденция по увеличению роли информационно-социальных технологий в системе образования. Благодаря этому обеспечивается всеобщая компьютеризация учащихся и преподавателей на уровне, который позволяет решать ряд задач:
Информационные техноло...
подробнее
Базы данных в структуре информационных систем
При создании баз данных пользователь стремится обеспечить для себя возможность упорядочивать информацию по различным признакам (например, по названию товара) и быстро получать выборки с произвольным сочетанием признаков (например, товары, цена которых не превышает 5 000 руб.).
Для обеспечения возможности безошибочного поиска и систематизации данных необходимо определить и придерживаться при записи ...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы