Создан заказ №994659
25 февраля 2016
Учебно методический комплекс по дисциплине системы реального времени
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по информационным технологиям. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Бурное развитие компьютерной техники и возрастающие темпы компьютеризации не только образования, но и всех сфер жизни с одной стороны и перенос акцента в сторону фундаментальной составляющей науки информатики с другой выдвигает требования более глубокого подхода к изучению аппаратных средств вычислительных систем.
Инструментом деятельности учащегося при решении задач должен служить компьютер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, подобно тому, как в курсе физики учитель объясняет устройство двигателя внутреннего сгорания или телевизора, в курсе информатики надо объяснять устройство компьютера и принципы его работы, используя при этом знания, полученные из других дисциплин (математики, физики). И здесь фундаментальная составляющая не должна приноситься в жертву чисто пользовательским интересам [7].
Новый этап развития школьной информатики ставит перед учительством и учеными целый ряд проблем. Прежде всего, это – нехватка программного обеспечения: свободное программное обеспечение не покрывает все потребности, совершенно недостаточно поддерживается, а приобретение лицензий на платное фирменное сталкивается с трудностями.
Нет учебников, отвечающих современным требованиям. Учитывая беспрецедентные скорости изменений в области информационных технологий, проблема учебников стоит остро: пока подготовят и опубликуют, он рискует потерять актуальность.
Стремительные изменения в области информатики и информационных технологий диктует необходимость новых подходов к организации учебного процесса, новых форм, методов и средств обучения. Такие разработки ведутся и известными учеными и школьными учителям. Но прежде чем внедрять новшества в массовую школу, необходимо провести теоретические и практические исследования. Обобщение опыта преподавания информатики в классах с углубленным изучением информатики позволит ускорить процесс внедрения современных педагогических технологий и инноваций в школу.
Проблема обеспечения учебного процесса обучающими средствами по изучению структуры и функционирования быстро меняющихся и усложняющихся аппаратных средств вычислительных систем является актуальной.
Решение данной проблемы составляет цель исследования.
Объектом является учебно-методические комплексы.
Предмет исследования – разработка учебно-методических материалов по дисциплине «Системы реального времени» для студентов специальностей «Автоматизированные системы обработки информации и управления» и «Прикладная информатика в экономике» Уфимского государственного авиационного технического университета.
Для достижения цели определены следующие задачи исследования:
- Провести обзор научно-психологической, педагогической и учебно-методической литературы по использованию и разработке средств обучения; рассмотреть дидактические требования и технологические этапы разработки учебных изданий;
- Изучить научно-методические основы преподавания дисциплины «Системы реального времени»; определить роль и место дисциплины в обучении студентов специальностей «Автоматизированные системы обработки информации и управления» и «Прикладная информатика в экономике»;
- Разработать учебно-методические материалы дисциплины «Системы реального времени» для студентов специальностей «Автоматизированные системы обработки информации и управления» и «Прикладная информатика в экономике» Уфимского государственного авиационного технического университета.
Методологической основой исследования явились работы теории и методики обучения информатике в общем образовании (Бешенков С.А., Босова Л.Л., Кузнецов A.A., Кушниренко A.F., Ракитина Е. А., СемакинИ.Г., Угринович Н.Д., и др.); использования средств ИКТ в учебном процессе (Ваграменко Я.А., Гужвенко Е.И., КасторноваВ.А., Козлов.O.A., Лавина Т.А., Мартиросян Л.П., Мухаметзянов И.Ш., Роберт И.В., Рудинский И.Д., ТарабринО.В. и др.); вопросами теории и практики электронных учебных изданий занимались М.И. Беляев, В.М. Вымятин, С.Г. Григорьев и др., А.С. Демушкин и др., П.Б.Залманов, Л.Х. Зайнутдинова, В.А. Каймин, А.О. Кривошеев, А.В. Осин и др., проблеме разработки и эффективности применения электронных образовательных ресурсов посвящены труды современных ученых (Ю.С. Брановского, И.В. Роберт, и др.).
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: изучение и обзор научно-педагогической и учебно-методической литературы по проблематике исследования; беседы с учителями информатики.
Теоретическая значимость работы состоит в обосновании и проведении планирования изучения дисциплины «Системы реального времени»; в обобщении опыта разработки, выявлении требований и технологических этапов разработки учебных изданий.
Практическая значимость исследования состоит в разработке: учебно-методических материалов по изучению дисциплины «Системы реального времени». Предложенные материалы могут быть использованы: в процессе обучения студентов специальностей «Автоматизированные системы обработки информации и управления» и «Прикладная информатика в экономике» Уфимского государственного авиационного технического университета.
Структура и содержание квалификационной работы определяются логикой и последовательностью решения конкретных задач исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учебно методический комплекс по дисциплине системы реального времени.docx
2016-03-06 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! А главное у автора легко усваиваемый стиль написания =)