Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
. Философские проблемы в лирике «шестидесятников» в школьном изучении ………………………………………………………… 2.1. Философская
Создан заказ №9946857
8 июня 2023

. Философские проблемы в лирике «шестидесятников» в школьном изучении ………………………………………………………… 2.1. Философская

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 2. Философские проблемы в лирике «шестидесятников» в школьном изучении ………………………………………………………… 2.1. Философская лирика в современных учебных программах по литературе ………………………………………………………………………. 2.2. Психолого-педагогическое обоснование важности обращения к философским проблемам лирики в ста рших классах ………………………… 2.3. Пути и приемы рассмотрения философских проблем в лирике шестидесятых годов на уроках литературы в старших классах и в кружковой (внеклассной) деятельности ………….................................... ЗАКЛЮЧЕНИЕ В приложении анкетирование (тест) и диаграммы (по проведенному уроку у школьников, до урока/после урока/ во время урока). Сам урок есть. Антиплагиат 85% по вузовскому ФГОС 202
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
. Философские проблемы в лирике «шестидесятников» в школьном изучении ………………………………………………………… 2.1. Философская .docx
2023-06-14 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Как всегда, все отлично. Уже не в первый раз работаем. Профессионал в своем деле.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теория и методика математического развития в ДОУ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание духовнонравственных ценностей в школе(1-6класс)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование элементарны геометрических представлений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Работа психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК)
Под исследованием личности ребенка понимается изучение психического и психологического развития ребенка, его здоровья, а также оптимальности того педагогического воздействия, которое оказывается на личность ребенка в рамках образовательного учреждения.
ПМПК осуществляет комплексное и всестороннее исследование, и последующее сопровождение детей. Дети, с которыми работают специалисты ПМПК, в основном...
подробнее
Образование как педагогический процесс
Становление каждого ребенка как личности, процесс его формирования в соответствии с установленным общественным идеалом, невозможно вне рамок организованного и целенаправленного педагогического процесса.
В настоящее время понятие «образовательный процесс» употребляется в качестве синонима понятия «педагогический процесс».
Под педагогическим процессом в широком смысле понимается целостный процесс восп...
подробнее
Влияние семейных факторов на развитие речевой функции у детей
В процессе речевого развития идет формирования высших форм познавательной деятельности и способностей к развитию понятийного мышления.
Речевые нарушения отражаются на общем развитии ребенка: ограничивается развитие его познавательных и эмоциональных проявлений, проявляются нежелательные особенности поведения, затрудняется развитие коммуникабельности и адаптация к современному социуму.
Речевое развит...
подробнее
Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей
Главным отличием игры от любого другого типа деятельности является то, что ее предмет – непосредственная деятельность детей. В дидактической игре основной тип деятельности - учебная, вплетающаяся в игровую и приобретающая черты совместной игровой учебной деятельности.
К обучающим задачам можно отнести:
Обучающую задачу воплощают создатели игры в соответствующем содержании, реализация с помощью игров...
подробнее
Работа психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК)
Под исследованием личности ребенка понимается изучение психического и психологического развития ребенка, его здоровья, а также оптимальности того педагогического воздействия, которое оказывается на личность ребенка в рамках образовательного учреждения.
ПМПК осуществляет комплексное и всестороннее исследование, и последующее сопровождение детей. Дети, с которыми работают специалисты ПМПК, в основном...
подробнее
Образование как педагогический процесс
Становление каждого ребенка как личности, процесс его формирования в соответствии с установленным общественным идеалом, невозможно вне рамок организованного и целенаправленного педагогического процесса.
В настоящее время понятие «образовательный процесс» употребляется в качестве синонима понятия «педагогический процесс».
Под педагогическим процессом в широком смысле понимается целостный процесс восп...
подробнее
Влияние семейных факторов на развитие речевой функции у детей
В процессе речевого развития идет формирования высших форм познавательной деятельности и способностей к развитию понятийного мышления.
Речевые нарушения отражаются на общем развитии ребенка: ограничивается развитие его познавательных и эмоциональных проявлений, проявляются нежелательные особенности поведения, затрудняется развитие коммуникабельности и адаптация к современному социуму.
Речевое развит...
подробнее
Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей
Главным отличием игры от любого другого типа деятельности является то, что ее предмет – непосредственная деятельность детей. В дидактической игре основной тип деятельности - учебная, вплетающаяся в игровую и приобретающая черты совместной игровой учебной деятельности.
К обучающим задачам можно отнести:
Обучающую задачу воплощают создатели игры в соответствующем содержании, реализация с помощью игров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы