Создан заказ №9947645
8 июня 2023
Культура обслуживания как фактор эффективности предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
В теоретическом разделе, необходимо изложить точку зрения по рассматриваемой проблеме, дать характеристику основным, используемым понятиям, привести классификационные схемы, примеры, цитаты, раскрыть эволюция трактовок и подходов, дать их анализ, сравнить разные подходы в организации обслуживания в
гостинице.
Объем раздела 10 – 12 стр.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культура обслуживания как фактор эффективности предприятия .docx
2023-06-14 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший, все выполнено в указанные сроки, даже раньше. спасибо большое