Создан заказ №9947817
8 июня 2023
Социальная реклама и социальный PR: парадокс влияния Интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Основная идея, что при общем мнении, что Интернет расширяет возможности, формы взаимодействия, на самом деле он загоняет всех в собственные рамки форматов и тем самым стирает специфические черты реальных практик использования социальной рекламы и социального PR (стирание границ между социальной рекл
амой и социальным PR в Интернете).
Объем 12 страниц со списком литературы (20 000 символов). Абстракт 150-250 слов, ключевые слова 3-5
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная реклама и социальный PR: парадокс влияния Интернет.docx
2023-06-12 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Без сомнения лучший автор данного сайта, и считаю что мне очень повезло , что она со мной работает! Заказы всегда раньше срока, берется за срочные, и качество всегда в идеале. Всем рекомендую