Создан заказ №994879
26 февраля 2016
Актуальность работы обусловлена тем, что деловые коммуникации – это то, без чего невозможно представить себе функционирование и существование всех типов организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕФЕРАТОВ
2. Структурно реферат состоит из титульного листа, оглавления, введения, основной части, заключения, списка источников и литературы.
Во введении студент должен отразить: актуальность выбранной темы, цель, задачи.
Основная часть работы обычно состоит из 3 частей – пар
аграфов.
Заключение представляет собой четкий ответ на те вопросы, которые обозначены во введении. В заключении обязательно подведение итогов по параграфам, главам и общий вывод по проделанной автором работе, фиксация личного отношения студента к проблеме.
3. Оформление титульного листа, сносок, списка литературы подчиняется
общим требованиям.
4. Объем реферата – 20 – 25 страниц.
Тема -Основные законы делового общения
или Стили делового обучени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что деловые коммуникации – это то, без чего невозможно представить себе функционирование и существование всех типов организаций. От степени эффективности работы коммуникационных связей зависит будущее как предприятия, в качестве хозяйствующего субъекта, но также и личностей, трудящихся на данном предприятии, а в более широком плане и благосостояние всей страны в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без отлаженных коммуникаций ни одна организация не сможет в достаточной степени полноценно осуществлять свою деятельность.
Сейчас грани делового общения расширяются. Реклама, личностное общение становятся неотъемлемой частью деловых коммуникаций. Успех предприятия во многом зависит от возможности представить себя в наиболее выгодном свете, заинтересовать потенциального клиента, создать благоприятный имидж. Владение приемами деловой коммуникации несет в себе потенциал не только развития профессионализма отдельной личности, но и успешности всей организации.
Целью данного реферата является рассмотрение законов делового общения. Для достижения цели в работе решены следующие задачи: рассмотрено понятие и принципы делового общения, формы деловой коммуникации, основные законы и приемы делового общения.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы обусловлена тем, что деловые коммуникации – это то, без чего невозможно представить себе функционирование и существование всех типов организаций..docx
2016-03-01 02:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа вышла, и крайне быстро, раньше сроков. Спасибо автору, и желаю успехов, и скорее всего еще обращусь и не по одному вопросу!