Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать небольшие тексты для публикации в Контакте : текст PR, текст реклам., текст event
Создан заказ №9949875
8 июня 2023

Написать небольшие тексты для публикации в Контакте : текст PR, текст реклам., текст event

Как заказчик описал требования к работе:
Ученическая работа. Нужно написать короткие тексты: ТЕКСТ PR – 5 шт, ТЕКСТ РЕКЛ- 1 шт., ТЕКСТ EVENT- 3 шт. Образцы готовых аналогичных работ в качестве примера приложу. Тексты должны быть небольшие, для публикации в Контакте. Редактор проверяет на антиплагиат, проходит 65 % . Тематика посещение вся ких мероприятий, форумов, выставок, концертов, реклама каких-нибудь интересных штучек, программ, желательно бесплатных. РАБОТУ НУЖНО ПРИСЛАТЬ завтра В 12 часов дня по московскому времени
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Написать небольшие тексты для публикации в Контакте : текст PR, текст реклам., текст event.docx
2023-06-12 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор не перестает радовать и удивлять своими работами. Обращайтесь к нему и не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Агуша презентация по предприятию
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по интегрированным коммуникациям\реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль медиа в современном обществе
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Телереклама - особенности восприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в интернете: достоинства и недостатки.
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составление плана будущей исследовательской работы
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая часть о рекламе, что это такое, зачем нужна и т.д.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать рекламу в фотошопе ( пример прилагается)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Нужно написать сценарий клипа либо социального рекламного ролика
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Схема анализа фестиваля БурмагинФест в соцсетях
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа: Слухи в массовой коммуникации
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Элементы средств в рекламе
Важнейшей составляющей рекламной коммуникации являются средства рекламы. От точности их выбора, качества и функционирования зависит эффективность рекламной кампании.
Но нельзя отождествлять понятие средство рекламы и носитель рекламы. Рекламный носитель не может быть средством, а рекламное средством может одновременно быть и носителем. Рекламное объявление – это средство продвижения, а его носителе...
подробнее
Психологические аспекты рекламы
В маркетинге под рекламой понимают заранее оплаченную, целенаправленную передачу информации потенциальным потребителям, осуществляемую различными способами в неличной (не персонифицированной) форме. По большому счету, это особый вид маркетинговых коммуникаций, конечной целью которых выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг фирмы.
Для того, чтобы реклама была успешной, она дол...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Элементы средств в рекламе
Важнейшей составляющей рекламной коммуникации являются средства рекламы. От точности их выбора, качества и функционирования зависит эффективность рекламной кампании.
Но нельзя отождествлять понятие средство рекламы и носитель рекламы. Рекламный носитель не может быть средством, а рекламное средством может одновременно быть и носителем. Рекламное объявление – это средство продвижения, а его носителе...
подробнее
Психологические аспекты рекламы
В маркетинге под рекламой понимают заранее оплаченную, целенаправленную передачу информации потенциальным потребителям, осуществляемую различными способами в неличной (не персонифицированной) форме. По большому счету, это особый вид маркетинговых коммуникаций, конечной целью которых выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг фирмы.
Для того, чтобы реклама была успешной, она дол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы