Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аутсорсинг в управлении документами организаций
Создан заказ №9950116
8 июня 2023

Аутсорсинг в управлении документами организаций

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать небольшой доклад До 10 стр. Без использования антиплагиата. Провести анализ рынка аутсорсинговых услуг в области управления документами (электронный документооборот, аутсорсинг, архивное хранение, обработка документов)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Аутсорсинг в управлении документами организаций .docx
2023-06-12 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за оказанную помощь. Работу выполнила в очень короткий срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по документоведению и архивоведению
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Текущее хранение документов,систематизация документов в дела
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Текстовое документирование, развитие, назначение и область применения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Делопроизводство СССР ( новейшая История )
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Изобразительные источники (произведение исторического источника)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Рынок технических средств управления и оснащения службы делопроизводства
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Составление договора на оказание консалтинговых услуг с приложениями
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Понятие "документооборота" и проблемы его совершенствования.
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ архивных указателей, представленных в интернете
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Архивное право
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Направления использования бизнес-архивов в деятельности коммерческих компаний
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Архивоведение , храниение документов
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности ведения службы кадрового документооборота
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Доклад по дисциплине "Системы хранения электронный документов"
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История бумаги и бумажного производства
В рамках всего времени существования человечества бумага – в общем-то, недавнее изобретение. Датой ее рождения принято считать 105 год, и это при том, что человечество существовало на Земле уже около двухсот тысяч лет назад. А это значит, что бумагой люди пользуются всего 1 % времени от всего своего существования.
В Россию бумага была завезена на рубеже XIII-XIV веков, но и тогда она стоила больших...
подробнее
Зарубежный опыт автоматизации управления документированной информацией на примере США
С 1950 года в США начинает действовать законодательство по управлению федеральной документацией. В 1980 году был принят Закон о работе с документами, предполагающий необходимость создать единую правовую основу для этой сферы административной деятельности. В структуре Национального архива США работает специализированное подразделение, занимающееся вопросами управления документацией.
Особенно активн...
подробнее
Современная организация и направления деятельности государственного архива
Современная система архивов в РФ представлена четырьмя их основными типами:
Каждый из обозначенных типов архивов в свою очередь представлен некоторым множеством видов, формально и неформально имеющих не только ряд общих черт, но и ряд существенных отличий.
Государственные архивы представлены двумя основными видами:
Ведомственные архивы представлены тремя типами:
Он выполняет ряд следующих функций:...
подробнее
Организация регистрации документов
Основной принцип регистрации документов – однократность, предполагающая, что документы должны быть зарегистрированы лишь единожды: входящие – в день поступления, внутренние и исходящие – в день подписания и утверждения. Если зарегистрированный документ передают по структурным подразделениям, повторной его регистрации не требуется.
На крупных предприятиях организация документов преимущественно децен...
подробнее
История бумаги и бумажного производства
В рамках всего времени существования человечества бумага – в общем-то, недавнее изобретение. Датой ее рождения принято считать 105 год, и это при том, что человечество существовало на Земле уже около двухсот тысяч лет назад. А это значит, что бумагой люди пользуются всего 1 % времени от всего своего существования.
В Россию бумага была завезена на рубеже XIII-XIV веков, но и тогда она стоила больших...
подробнее
Зарубежный опыт автоматизации управления документированной информацией на примере США
С 1950 года в США начинает действовать законодательство по управлению федеральной документацией. В 1980 году был принят Закон о работе с документами, предполагающий необходимость создать единую правовую основу для этой сферы административной деятельности. В структуре Национального архива США работает специализированное подразделение, занимающееся вопросами управления документацией.
Особенно активн...
подробнее
Современная организация и направления деятельности государственного архива
Современная система архивов в РФ представлена четырьмя их основными типами:
Каждый из обозначенных типов архивов в свою очередь представлен некоторым множеством видов, формально и неформально имеющих не только ряд общих черт, но и ряд существенных отличий.
Государственные архивы представлены двумя основными видами:
Ведомственные архивы представлены тремя типами:
Он выполняет ряд следующих функций:...
подробнее
Организация регистрации документов
Основной принцип регистрации документов – однократность, предполагающая, что документы должны быть зарегистрированы лишь единожды: входящие – в день поступления, внутренние и исходящие – в день подписания и утверждения. Если зарегистрированный документ передают по структурным подразделениям, повторной его регистрации не требуется.
На крупных предприятиях организация документов преимущественно децен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы