Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация маркетингового исследования ОАО "Каравай"
Создан заказ №9950936
9 июня 2023

Организация маркетингового исследования ОАО "Каравай"

Как заказчик описал требования к работе:
Все методические задания указаны в прикрепленном файле.Нужный вариант - 17 (ОАО "Каравай)" Отчет о результатах выполненной работы должен содержать; 2. Название и вид работы; 3. Название и описание приобретенных компетенций; 4. Исходные данные задания; 5. Описание деятельности выбранной согласно вари анту организации и ситуации на рынке деятельности данной организации; 6. Направления проведения маркетинговых исследований, актуальные для выбранной согласно варианту организации. 7. Разработанный запрос (бриф) на проведение маркетингового исследования по одной из реальных или условных маркетинговых проблем данной организации; 8. Разработанная анкета для проведения маркетингового исследования (с использованием различных типов вопросов); 9. Выводы о проделанной работе
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Организация маркетингового исследования ОАО "Каравай".docx
2023-06-15 08:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Если долго мучаться, что-нибудь получится! Сначала возникло некое недопонимание! Автор принял все мои корректировки и выполнил работу в соответствие с требованиями!) Спасибо, раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Срочно курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ответить га вопросы по тексту
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 глава: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ продвижения продукта на рынок(пример)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной кампании на примере ООО ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей в условиях рыночной экономике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Использование результатов исследований эффективности рекламы
Всякая рекламная деятельность, проводимая с целью привлечения потребительского внимания к компании и ее продукции и побуждения представителей целевой аудитории к реализации определенных поведенческих моделей, требует контроля и оценки. Важнейшим направлением оценки рекламной деятельности выступает оценка ее эффективности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности эффективности рекл...
подробнее
Репутационный менеджмент в интернете
Понятие репутационного менеджмента обширно и многогранно, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор. Одни ученые репутационный менеджмент отождествляют с реализацией комплекса мер по работе с репутацией и имиджем компании с учетом PR поддержки (внешней и внутренней). Другие под ним понимают множественную совокупность подходов и методов, ориентированных на создание, поддер...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Использование результатов исследований эффективности рекламы
Всякая рекламная деятельность, проводимая с целью привлечения потребительского внимания к компании и ее продукции и побуждения представителей целевой аудитории к реализации определенных поведенческих моделей, требует контроля и оценки. Важнейшим направлением оценки рекламной деятельности выступает оценка ее эффективности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности эффективности рекл...
подробнее
Репутационный менеджмент в интернете
Понятие репутационного менеджмента обширно и многогранно, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор. Одни ученые репутационный менеджмент отождествляют с реализацией комплекса мер по работе с репутацией и имиджем компании с учетом PR поддержки (внешней и внутренней). Другие под ним понимают множественную совокупность подходов и методов, ориентированных на создание, поддер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы