Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация PR-кампании. Выбор критериев результативности
Создан заказ №9952559
9 июня 2023

Организация PR-кампании. Выбор критериев результативности

Как заказчик описал требования к работе:
Придумать PR-кампанию. Тема компании • Раздельный сбор отходов - дело каждого из нас!. Необходимо: Кратко обосновать актуальность поднимаемой темы Продумать основные действия и события в рамках PR-кампании. Продумать, какие каналы информации будут использованы в рамках кампании. Предложить к ритерии для оценки результативности. Они должны относиться к разным этапам: для оценки подготовки/разработки (I) PR-кампании для оценки реализации (II) для оценки воздействия (III) Подготовить презентацию в power point. Выслать презентацию на мой адрес не позднее, чем за два дня до занятия. 2. Фирменный стиль Для выбранной самостоятельно компании показать, из чего складывается фирменный стиль. Подготовить презентацию в power point к установочным занятиям
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Организация PR-кампании. Выбор критериев результативности.docx
2023-06-13 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстрее, чем за день, сдана раньше срока! Возможности получить обратную связь от преподавателя нет, но по баллам 44 из 50

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Целевая аудитория в процессе коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Деловая коммуникация в профессиональной деятельности
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Компетенции и профиль GR-специалиста
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Консалтинговые услуги в процессе создания политического имиджа
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
корпоративные жилищные программы
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности целевой аудитории бортового журнала "Аэрофлот Style"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
оформление марксистского течения в русском общественном движении
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии эффективности массовой коммуникации
Эффективность массовой коммуникации есть ни что иное, как отношение полученного результата по отношению к поставленной цели. Об эффективности использования массовой коммуникации можно говорить лишь в случае получения положительного результата.
Критерии эффективности массовой коммуникации, как обусловленного процесса передачи и восприятия информации на уровне определенных групп людей, в условиях ме...
подробнее
Имиджелогия
Имиджелогию, как научное направление следует понимать как комплексную дисциплину, имеющую практическую основу, возникшую на стыке нескольких дисциплин и использующую результаты исследований в области целого ряда таких наук, как социология, культурология, социальная психология, экономика.
В обществе высок спрос на овладение знаниями об эффективных средствах самопрезентации личности с целью преодоле...
подробнее
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании
Оценка эффективности PR-кампании заключается в проведении исследований результатов проведенных PR-мероприятий с использованием комплексных моделей измерения, которые отражают характеристики сущности деятельности в области PR. Анализ результатов кампаний предоставляет обширную информацию об изменениях в характере общественных отношений, о влиянии PR как вида деятельности на социальные ценности обще...
подробнее
Критерии эффективности массовой коммуникации
Эффективность массовой коммуникации есть ни что иное, как отношение полученного результата по отношению к поставленной цели. Об эффективности использования массовой коммуникации можно говорить лишь в случае получения положительного результата.
Критерии эффективности массовой коммуникации, как обусловленного процесса передачи и восприятия информации на уровне определенных групп людей, в условиях ме...
подробнее
Имиджелогия
Имиджелогию, как научное направление следует понимать как комплексную дисциплину, имеющую практическую основу, возникшую на стыке нескольких дисциплин и использующую результаты исследований в области целого ряда таких наук, как социология, культурология, социальная психология, экономика.
В обществе высок спрос на овладение знаниями об эффективных средствах самопрезентации личности с целью преодоле...
подробнее
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании
Оценка эффективности PR-кампании заключается в проведении исследований результатов проведенных PR-мероприятий с использованием комплексных моделей измерения, которые отражают характеристики сущности деятельности в области PR. Анализ результатов кампаний предоставляет обширную информацию об изменениях в характере общественных отношений, о влиянии PR как вида деятельности на социальные ценности обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы