Создан заказ №995368
26 февраля 2016
Целью нашего исследования является изучение особенностей речевых нарушений детей с детским церебральным параличом и задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая курсовая. 2 главы. 30 страниц. Свежие источники с 2008 г. (25-30) Антиплагиат по антиплагиат.ру. не менее 70%. Оформление по ГОСТ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Перемены в общественной сфере связаны с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизнедеятельности. И они стали актуальными вопросами. Особенного интереса в данном плане требуют дети с ограниченными возможностями здоровья. Исследователи доказывают, что в настоящее время имеет важное значительное увеличение числа дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, у которых отмечаются проблемы в обучении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У детей наблюдаются отставания в формировании общения, речи, способностей игровой и учебной деятельности. Проблему оптимизации и увеличения эффективности обучения таких детей, овладение навыками общения считают в наше время одной из важных проблем в теории и практике психологии.
Общение может возникнуть ранее других процессов и быть необходимой во всех видах деятельности.
Процесс общения детей разрешает воспринимать себя и иных, расценивать их ощущения и воздействия, собственно, что приводит к способности интеграции и социализации в обществе. Общение - важный момент становления дошкольников детским церебральным параличом, с нарушением интеллекта и освоения основных видов деятельности, основанных на оценку себя посредством других людей. Становление психики ребенка происходит только в совместной деятельности и общении.
В связи с вышесказанным становится понятно, насколько принципиально общение для ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Для успешной адаптации и социализации ребенку очень принципиально важно научиться формулировать собственные стремления, потребности, научиться адекватно реагировать на слова говорящих с ним людей.
Проблема воспитания и изучения дошкольников с ограничительными возможностями здоровья считается одной из более весомых и своевременных задач коррекционной педагогики. На этом этапе развития системы образования на первый план выдвигается создание критериев для развития личности каждого дошкольника в соответствии с особенностями его психологического и физиологического развития, способностями и возможностями. Создание педагогических критериев, подходящих для становления ребенка, на основе личностно ориентированного подхода подразумевает формирование адаптивной социально-образовательной среды, включающей все разнообразие всевозможных типов образовательных учреждений.
Актуальность. Важной предпосылкой актуальности проблемы диагностики нарушений речи детей с детским церебральным параличом и задержкой психического развития считается тот факт, что во всех странах число новорожденных детей с неуклонно растет. Рано, диагностируя детей, мы выявляем недостатки развития речи ребенка вследствие детского церебрального паралича и задержки психического развития, что делается все больше актуальной проблемой специальной педагогики и логопедии в РФ.
В значимой мере это объясняется тем, что более поздние периоды жизни ребенка - дошкольный - уже, возможно заявить, педагогически освоены, создана система дошкольного воспитания и обучения детей с разными видами нарушения речевого развития. Что же касается периода от рождения до 3 лет, он в значительной степени остается, в основном, в ведении врачей. А медицинских работников интересует, прежде всего, физическое, соматическое благополучие детей, но обследование, которое позволяет выявить речевые нарушения у детей с детским церебральным параличом и задержкой психического развития.
Целью нашего исследования является изучение особенностей речевых нарушений детей с детским церебральным параличом и задержкой психического развития.
Объект исследования: дети с детским церебральным параличом и задержкой психического развития.
Предмет исследования: речевые нарушения детей с детским церебральным параличом и задержкой психического развития.
Исходя из поставленной цели, мы определили следующие задачи:
Провести анализ методической, психолого-педагогической литературы по данному вопросу.
Изучить общую характеристику детей с детским церебральным параличом и задержкой психического развития.
Исследовать речевые нарушения детей с детским церебральным параличом и задержкой психического развития.
Метод исследования: анализ общей и специальной литературы по темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является изучение особенностей речевых нарушений детей с детским церебральным параличом и задержкой психического развития..docx
2018-05-04 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена превосходно, автор всегда отзывчива и выполняет все поправки и пожелания очень оперативно. буду и в дальнейшем работать с этим автором!