Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Создан заказ №9953903
10 июня 2023

Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Пусть в аукционе первой цены участвует 2 участника, ценности лота для которых равномерно распределены в диапазоне от нуля до 1 млн руб. 1) Какую ставку должен указать в конверте участник, истинная ценность лота которого равна 0,6 млн 2) Что изменится, если участников аукциона станет и? 3) Что будет, если распределение ценностей задано произвольной функцией F(v)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса.docx
2023-06-14 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Довольна работой. Автор отвечал вовремя. И вносил все запрашиваемые корректировки в работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности ценовой политики российских компаний (на примере ПАО МТС)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль внешнеторгового ценообразования в стимулировании зеленой экономики
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачи ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реферат
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определить стоимость бизнеса ПАО «ММК» с помощью метода мультипликаторов и метода компаний аналогов
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Анализ рынка встроенных помещений коммерческого назначения»
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Провести оценку здания склада
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль ценообразования во внешней торговле
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Базовые параметры и теоретические основы ценообразования фирмы
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования цен на продукцию, произведенную на ТОСЭР
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки стоимости машин и оборудования в составе активов компании
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Определение цены с ориентацией на уровень конкуренции
В ситуации, когда предприятие занимает монопольное или же почти монопольное положение на рынке, оно может свободно получать наибольшую прибыль по методу «издержки плюс», но с действием во многих странах с рыночной экономикой антимонопольного законодательства можно сказать, что компаний, которые способны выдержать высокую долю рынка, очень мало, а в некоторых отраслях вообще не существует. Помимо э...
подробнее
Методы государственного регулирования рыночных цен
Современная концепция устройства и функционирования экономических систем предполагает использование смешанной модели, которая заключается в принятии государством активных действий по регулированию рыночных отношений. В том числе это касается отношений, связанных с ценообразованием на рынке. Его регулирование осуществляется государством методами, которые составляют две большие группы – прямыми и ко...
подробнее
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Определение цены с ориентацией на уровень конкуренции
В ситуации, когда предприятие занимает монопольное или же почти монопольное положение на рынке, оно может свободно получать наибольшую прибыль по методу «издержки плюс», но с действием во многих странах с рыночной экономикой антимонопольного законодательства можно сказать, что компаний, которые способны выдержать высокую долю рынка, очень мало, а в некоторых отраслях вообще не существует. Помимо э...
подробнее
Методы государственного регулирования рыночных цен
Современная концепция устройства и функционирования экономических систем предполагает использование смешанной модели, которая заключается в принятии государством активных действий по регулированию рыночных отношений. В том числе это касается отношений, связанных с ценообразованием на рынке. Его регулирование осуществляется государством методами, которые составляют две большие группы – прямыми и ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы