Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Создан заказ №9953939
10 июня 2023

Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Пусть в аукционе первой цены участвует 2 участника, ценности лота для которых равномерно распределены в диапазоне от нуля до 1 млн руб. 1) Какую ставку должен указать в конверте участник, истинная ценность лота которого равна 0,6 млн 2) Что изменится, если участников аукциона станет и? 3) Что будет, если распределение ценностей задано произвольной функцией F(v)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса.docx
2023-06-14 08:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все супер! Большое спасибо автору! В кратчайшие сроки помог с выполнением задания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и анализ внутренней среды организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценовой политики российских компаний (на примере ПАО МТС)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности процесса независимой оценки недвижимости и ее этапы
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка инвестиционных проектов на предприятиях ТЭК
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение залоговой стоимости медиабизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Использование доходного подхода в оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка справедливой стоимости биологических активов
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цены на топливно-энергетические ресурсы (по ресурсам на выбор)
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
5 мини эссе на 4 странички каждое. Оригинальность 50%
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему Подходы к оценке надежности контрагента.
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели ценообразования
Ценообразование – это сложный процесс анализа и учета всех факторов, которые влияют на цены. Такие факторы могут быть внешними:
Также влияют и внутренние факторы:
Ценообразование имеет цель установить такую цену, которая бы отвечала следующим условиям:
На сегодняшний день, сформировалось несколько моделей ценообразования, которые применяют предприятия на практике. Все модели можно разделить на три гр...
подробнее
Ценообразование в здравоохранении
Процесс перехода российской экономики от плановой к рыночной затронул и такие сферы деятельности, которые ранее относились только к бюджетным. В настоящее время получили широкое распространение частные клиники, медицинские кабинеты, лаборатории крови. Как и любой вид бизнеса, предпринимательство в медицинской сфере так же направлено на получение прибыли. Но в сфере медобслуживания очень сильное вл...
подробнее
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Модели ценообразования
Ценообразование – это сложный процесс анализа и учета всех факторов, которые влияют на цены. Такие факторы могут быть внешними:
Также влияют и внутренние факторы:
Ценообразование имеет цель установить такую цену, которая бы отвечала следующим условиям:
На сегодняшний день, сформировалось несколько моделей ценообразования, которые применяют предприятия на практике. Все модели можно разделить на три гр...
подробнее
Ценообразование в здравоохранении
Процесс перехода российской экономики от плановой к рыночной затронул и такие сферы деятельности, которые ранее относились только к бюджетным. В настоящее время получили широкое распространение частные клиники, медицинские кабинеты, лаборатории крови. Как и любой вид бизнеса, предпринимательство в медицинской сфере так же направлено на получение прибыли. Но в сфере медобслуживания очень сильное вл...
подробнее
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы