Создан заказ №9954282
10 июня 2023
Рекламные объявления в печатных СМИ: принципы создания и дизайн
Как заказчик описал требования к работе:
Изучить теоретические основы по теме «Рекламные объявления в печатных СМИ: принципы создания и дизайн».
2. Провести анализ 7 рекламных объявлений печатных или электронных СМИ. Варианты на выбор обучающегося:
А) 7 объявлений одного бренда в нескольких печатных СМИ.
Б) 7 объявлений одной области (сфер
ы) продукции или услуги в одном печатном СМИ.
В) 7 объявлений одной области (сферы) продукции или услуги в нескольких печатных СМИ.
3. Представить в отчете общие выводы анализа (выявленные положительные и отрицательные аспекты).
4. Разработать рекламное объявление, подходящее к выбранному печатному (электронному) СМИ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламные объявления в печатных СМИ: принципы создания и дизайн.docx
2023-06-15 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хороший исполнитель, с другими заказами было всё хорошо.
Если бы не одна работа, которая сдалась не полностью и не в срок.