Создан заказ №995439
26 февраля 2016
Цель данной работы – исследовать состояние кадрового потенциала государственной службы.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна состоять из следующих частей:
1) титульный лист;
2) план (содержание) работы;
3) введение (вводная часть), где автор отмечает актуальность и важность темы, отмечает необходимость решения поднимаемой проблемы, указывает в общих чертах информационную базу, использованную и
м при написании работы, ставит цели и задачи выполнения работы;
4) основная часть с несколькими параграфами, в которой раскрывается суть проблемы, проводится исследование. Необходимо, чтобы в работе прослеживалось соответствие плана ответа и излагаемого материала. При этом важно соблюдать последовательность изложения каждого вопроса, чтобы не допустить повторения одних и тех же положений, потери логической связи между частями вопросов и т. д.
5) заключение, в котором автор подводит итоги работы, формулирует выводы, характеризует практическую значимость освоенной им темы для изучения предмета в целом, указывает на нерешенные проблемы, затронутые в тексте;
6) список литературы, использованной при написании контрольной работы и возможные приложения, в которых может быть размещен возможный инструментарий и статистические доказательства. Если использованы ресурсы Интернета – обязательно указание источника с адресом.
Список литературы составляется и алфавитном порядке с учетом правил оформления библиографии.
Работа заканчивается приложениями (если они имеются).
Контрольную работу следует писать простым языком, не допускать повторений, противоречий между отдельными положениями.
Подготовленная контрольная работа набирается (или печатается) и брошюруется. Как уже говорилось выше, объем работы должен составлять 20 — 25 страниц. Текст набирается 14 шрифтом, через 1,5 интервала, машинописный текст печатается через два интервала.
Как исключение работа может быть выполнена от руки, в этом случае объем должен быть увеличен, при этом работа должна быть легко читаема.
Работа выполняется на стандартных листах белой бумаги формата А4.
Страницы текста работы должны быть пронумерованы и иметь поля:
левое — 30 мм;
правое — 10 мм;
* верхнее и нижнее — по 20 мм.
Плотность текста должна быть одинаковой.
Контрольная работа начинается с титульного листа, который оформляется в соответствии с Приложением № 1.
На первой странице работы излагается план (Приложениями № 2). Со второй страницы автор раскрывает ее содержание.
При написании работы необходимо правильное оформление справочного материала, при этом используются следующие правила:
* текст цитаты переписывается абсолютно точно, с сохранением имеющейся пунктуации;
* цитируемые слова заключаются в кавычки;
* если цитата приведена не от начала фразы или не окончена, то, соответственно, в ее начале (после кавычек) и в конце (до кавычек) ставится многоточие;
* если цитата не дается в полном повторении, а приводится в пересказе или слушатель только ссылается на мнение автора, то она берется в кавычки.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
При подготовке и написании контрольной работы следует исходить из того, что главная задача слушателя состоит в том, чтобы правильно раскрыть тему, содержание которой отвечало бы требованиям кафедры.
Контрольная работа включена в учебный план, устанавливаются сроки ее выполнения и представления. Поэтому слушателям необходимо после начала изучения курса уточнить все необходимые вопросы, связанные с их работой над этим видом задания.
Приступая к написанию работы, необходимо внимательно изучить настоящие рекомендации. Учет их положений позволит наиболее рационально распределить время и силы слушателей.
Работа над контрольной работой осуществляется в несколько этапов:
1) выбор темы реферата;
2) уяснение содержания темы, теоретических вопросов, затрагивающихся в данной теме;
3) подбор библиографии по выбранной теме и работа с литературой;
4) составление плана контрольной работы;
5) написание текста работы;
6) оформление контрольной работы;
7) общее редактирование текста;
8) представление работы в учебное заведение на регистрацию
С первых дней работы над темой надлежит четко планировать время, отводимое на каждый из указанных этапов. Это позволит без спешки и нервозности собирать и анализировать материал, глубоко и всесторонне представить проблему во всех ее взаимосвязях и взаимообусловленностях. Опыт показывает, что задержка с выбором темы ведет к потере времени и снижению качества работы.
Рекомендуется составить график выполнения контрольной работы. Он должен предусматривать сравнительно равномерное распределение времени между этапами. Причем заключительные периоды (написание и оформление текста) следует спланировать заранее, чтобы намеченные в учебном плане сроки не могли быть сорваны непредвиденными обстоятельными.
Следует четко уяснить сроки и порядок представления выполненной работы в образовательное учреждение.
Требуется глубокое осмысление темы, предусмотренной вариантом. Прежде, чем приступить к работе над текстом, необходимо тщательно продумать проблему, изучить соответствующую часть программы курса, ознакомиться и проанализировать нужные разделы учебников, записи в конспектах лекций, рассмотреть учебно-методические материалы. После этого требуется составить план текста, который раскрывал бы структуру данной проблемы, и приступить к его написанию.
После этого необходимо изучть соответствующие главы учебников, монографий, статей и т.п.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ
При написании контрольной работы необходимо привлечение большого количества источников. Следует выяснить, в составе какой темы изучается данная проблема, с какими другими темами она связана. Необходимо подробно ознакомиться с этими разделами программы, установить их соподчиненность и взаимоотношения применительно к теме данной конкретной работы.
Основные литературные источники приведены ниже, однако не следует на этом ограничиваться. Поиски необходимой литературы нужно продолжить в библиографических отделах библиотек. Здесь можно найти указания на учебную литературу, научные и научно-популярные издания по тематике реферата. Обширный материал, посвященный проблемам психологии, печатается в специализированных периодических изданиях.
Найдя научный источник, требуется записать его библиографические атрибуты, внимательно изучить содержание. Отыскав требуемый раздел, внимательно изучить его содержание, сделав краткие пометки для памяти.
Ознакомившись с необходимой литературой, можно приступать к составлению плана текста. Продумав его, целесообразно “разнести” источники по его частям. Затем следует начать работу над конкретными разделами. Прочитав нужные издания, свои записи, сделанные при изучении тех изданий, которыми невозможно пользоваться непосредственно во время работы над текстом (например, потому, что их нельзя взять на руки в библиотеке), целесообразно приступать к написанию текста работы.
При написании работы не должно осуществляться дословное механическое переписывание рекомендованной литературы. Целесообразно излагать формулировки и определения близко к первоисточникам, интерпретируя их в своем понимании сути вопроса. В работах могут допускаться цитаты из различных источников, но при этом необходимо делать ссылки. Они должны быть только на ту литературу, которая заносится в список использованной литературы. В ответах на теоретические вопросы работы, приветствуется использование или ссылки на местный практический материал.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Состояние кадрового потенциала государственной службы – это качественные, количественные, профессионально-квалификационные, гендерные и иные характеристики положения трудоспособных граждан системы государственной службы. Своевременный и научно-обоснованный анализ состояния кадрового корпуса государственной службы необходим для определения и оценки степени обеспеченности государственных органов специалистами соответствующего профиля в настоящий момент, за период времени (в динамике) и прогнозирования кадровой ситуации в будущем.
Актуальность исследования обусловлена тем, что структурная перестройка экономики региона невозможна без создания эффективного механизма управления развитием его кадрового потенциала, научной проработки методов кадрового обеспечения территориальных структур. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В субъектах Российской Федерации формируются новые системы территориального управления и местного самоуправления, которые в наибольшей мере должны быть ориентированы на реальный и устойчивый рост уровня жизни населения. Актуальность исследования определяется тем, что на региональные органы управления и власти, а также органы местного самоуправления (МСУ) постепенно переносится вся тяжесть проводимых в стране реформ. Все это происходит на фоне:
специфической, персонифицированной кадровой политики, проводимой руководителями субъектов Федерации или органов МСУ, пришедших к власти в результате безкомпромисной борьбы.
возрастающих противоречий между увеличением численности управленцев, затрачиваемыми на их подготовку и содержание ресурсами и конечными социально-экономическими результатами их деятельности;
усиливающихся диспропорций между целями и задачами проводимых реформ и степенью использования кадровых ресурсов;
несоответствия между профессионально-квалификационной динамикой кадров и новыми функциями системы управления, направлениями и темпами развития регионов и муниципальных образований;
значительной невостребованности кадрового потенциала региона.
Из-за низкого уровня профессиональной подготовки муниципальных кадров особо значимым является теоретическая разработка социально-экономических механизмов воспроизводства специалистов муниципальной структуры. Проблема управления кадровым потенциалом носит междисциплинарный характер, что обуславливает необходимость применения в ее разрешении комплексных подходов, с учетом экономических, юридических, социологических, психологических и других факторов.
Цель данной работы – исследовать состояние кадрового потенциала государственной службы.
Задачи:
Изучить теоретические аспекты и сущность кадрового потенциала;
Проанализировать состояние кадрового потенциала государственной службы;
Оценить эффективность кадрового потенциала.
Объектом исследования является процесс управления кадровым потенциалом.
Предмет исследования - управленческие и связанные с ними социально-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и развития кадрового потенциала.
В ходе написания проекта были использованы работы российских и зарубежных специалистов. В них излагаются современные идеи и положения науки и практики использования кадрового потенциалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – исследовать состояние кадрового потенциала государственной службы..docx
2020-06-25 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Отличный автор , делал все по методички .Все недочеты преподавателя переделывал , также помогал на защите !!!