Создан заказ №995511
26 февраля 2016
Цель курсовой работы – рассмотреть формирование структуры компании.
Как заказчик описал требования к работе:
5. Объем и требования к оформлению курсовой работы.
5.1. Текст курсовой работы оформляется машинописным или машинным способом.
5.2. Работа оформляется на одной стороне листа формата А4 (210x297 мм) или близкого к нему формата (от 203x288 мм до 210x297 мм). Расстояние между строчками полтора интервал
а, шрифт - Times New Roman, размер шрифта 14.
5.3. Размерные показатели:
- страницы рукописи должны иметь поля следующих размеров: верхнее и нижнее - по 20 мм, правое - 15 мм, левое - 30 мм;
- на одной странице сплошного текста должно быть 28-30 строк.
5.4. Общий объем курсовой работы без приложений не должен превышать 25-30 страниц компьютерного набора. Объем введения: 2-3 стр., заключения: 1-2 стр., основной части: 20-25 стр. Работы сдаются в сброшюрованном виде. В случае выполнения курсовой работы группой студентов, ее объем должен составлять 20-25 стр. плюс не менее чем 10 стр. на каждого дополнительно участвующего студента.
5.5. Номера присваиваются всем страницам, начиная с титульного листа, нумерация страниц проставляется с «Содержания».
5.6. Каждый раздел курсовой работы начинается с новой страницы.
5.7. В тексте курсовой работы не должны использоваться сокращения слов и аббревиатуры за исключением общепринятых.
5.8. Все цитаты, таблицы, фактические данные, приводимые в работе, должны быть снабжены сносками. Указание книг и статей в сносках должно соответствовать тем же требованиям, что и при составлении списка литературы. Использование источников из интернет также должно сопровождаться соответствующими ссылками.
5.9. Все таблицы и рисунки в тексте курсовой работы должны быть пронумерованы и иметь названия. (Приложения 4,5)
5.10. Список использованных источников информации следует помещать после раздела «Заключение». Библиографическое описание документов в списке литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Библиографическое описание работ должно быть точным и полным. Оно должно включать фамилию и инициалы автора (авторов) или титульного редактора (редакторов), полное название книги, место издания, издательство и год издания (см. Приложение 6). При включении в список литературы статей необходимо указать фамилию и инициалы автора (авторов), полное название статьи, название журнала, год выпуска и его номер, а также страницы, на которых опубликована статья.
5.10.1. Рекомендуется использовать сквозную нумерацию источников в списке, группируя их по следующим разделам:
- Нормативно-правовые акты;
- Научная литература;
- Периодические издания (журналы, газеты);
- Ресурсы Internet;
- Другие источники.
5.10.2. Нормативно-правовые акты располагаются в порядке их юридической
иерархии (по убыванию уровня) и году принятия (по возрастанию).
Все остальные источники - в алфавитном порядке (по фамилии автора или
названию работ).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночных отношений компания считается основным звеном всей экономической цепочки - от производителя до отдельного потребителя. Поскольку как раз на этом уровне производится нужная обществу продукция, оказываются требуемые услуги.
Каждая компания является юридическим лицом, имеет завершённую систему учёта и отчётности, обособленный бухгалтерский баланс, расчётный и иные счета, печать с собственным наименованием и товарный знак (марку).
Главной задачей создания и функционирования компании считается получение максимально возможной прибыли с помощью реализации потребителям выпускаемой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяют социальные и экономические потребности трудового коллектива и собственников средств производства.
На основе общей миссии компании формируются и устанавливаются общефирменные цели, которые определяются интересами собственника, объёмами капитала, ситуацией внутри компании, внешней средой и должны отвечать таким требованиям: быть конкретными и измеримыми, ориентированными во времени, досягаемыми и взаимно поддерживаемыми.
Каждая компания является сложной производственно-экономической системой с многогранной организационной структурой.
Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы происходили своевременно и качественно.
Организационная структура, в идеале, предполагает, в первую очередь, установление чётких взаимосвязей между отдельными подразделениями компании, распределение между ними прав и ответственности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ней реализуются разные требования к совершенствованию систем управления, в связи с этим необходимым считается анализ и рассмотрение формирования организационной структуры компании.
Научно обоснованное формирование организационных структур управления является актуальной задачей современного этапа адаптации хозяйствующих субъектов к рыночной экономике. В новых условиях следует широко применять принципы и методы проектирования организации управления на базе системного подхода.
В текущих условиях всё более значимыми по собственным последствиям для функционирования компаний становятся решения, принимаемые финансовыми менеджерами и аналитиками. Ценовая и дивидендная политика, управление капиталом отличаются принципиальным значением для результатов её деятельности. Переход экономики России к рыночным отношениям поставил огромное количество вопросов и предъявил новые требования к управлению финансами организаций. Рассмотрение законов рынка, а также организация финансовых отношений осуществлялись «по ходу дела», и автоматический перенос концепций Запада на российскую почву привёл к отторжению отечественными практиками вполне состоятельных идей.
Все указанные выше причины отчасти оказали влияние на экономическое состояние отечественных компаний. Поэтому мы считаем необходимым обсудить различные проблемы организации и функционирования финансово-экономической службы компании. Конечно, эта служба должна отвечать интересам компании в соответствии со стоящими перед ней целями и задачами.
Цель курсовой работы – рассмотреть формирование структуры компании. Объектом исследования выступает структура компании. Предметом исследования является экономика предприятия.
Решаемые задачи:
- рассмотрение теоретических аспектов структуры компании;
- изучение особенностей формирования структуры компании;
- исследование особенностей внутрифирменной структуры.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть формирование структуры компании..docx
2019-01-16 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила задание максимально быстро, качественно. Ответила на все интересующие вопросы по работе.