Создан заказ №995615
26 февраля 2016
Управленческие контракты в сфере управления персоналом в гостиничном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
План нужен к 9.03
Вся работа к 18.03
Антиплагиат 75%+
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничный бизнес не похож на другие, он чем то сродни искусству: искусство общения, переговоров, создания и продвижения услуг. Вкус, тактичность, чувство стиля, все это делает сам бизнес, и специалистов, работающие в нем немного другими. Тем не менее, в то же время, бизнес есть бизнес, он живет и развивается на основе экономических законов в определенной правовой основы и специального соглашения сторон. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие специальные меры без сомнения, можно отнести к договорным отношениям Отельер (владелец или разработчик гостиницы) с иностранным оператором, в котором управление передается в рамках отдельного свойства бренда отеля.
Сегодня особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом предприятия, что позволяет улучшить его социально-экономическую эффективность.
Основной потенциал для отеля в кадрах. Насколько бы прекрасны не были идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия, без хорошо подготовленного персонала высокой активности не достигнуть. Это люди, которые предоставляют услуги, подают идеи и позволяют отелю существовать и функционировать.
Организация не может существовать без людей, без квалифицированных кадров, ни один отель не сможет достичь своих целей. Гостиничный менеджмент персонала связан с людьми и их отношениями в команде. Этим утверждением определяется актуальность темы данной работы.
Следует также отметить, что на сегодняшний день основными факторами конкурентоспособности гостиницы является обеспеченность квалифицированным персоналом, степень мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность работы персонала.
Успехи ведущих мировых отелей, для обеспечения высокое качество их работы, снижении затрат на оказание услуг и интеграции усилий персонала, связано с тем, что они создали высокоэффективную систему управления человеческими ресурсами. Большое значение для политики эффективных людских ресурсов имеет анализ функционирования рынка труда. Внутренние особенности гостиницы такие, как цели развития в своем стиле управления, специфика задач, решаемых ею, конкретные рабочие группы также должны быть приняты во внимание для обеспечения эффективности кадровой политики.
Целью курсовой работы является изучение влияния управленческого контракта с управляющей гостиничной компанией на сферу управления трудовыми ресурсами гостиницы.
Объектом изучения выступает управленческий контракт.
Предметом изучения является влияние управленческого контракта на управление персоналом в гостинице.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить гостиничный бизнес, как объект управления
2. Определить основные теоретические моменты в управлении гостиничным персоналом
3. Изучить формы управления в гостиничной сфере
4. Определить особенности управления по контракту
5. Рассмотреть влияние управленческого контракта на работу гостиничного персоналПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управленческие контракты в сфере управления персоналом в гостиничном бизнесе.docx
2016-03-03 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена, автор без проблем скорректировал работу моим запросам, тест на антиплагиат прошел с 1 раза, автор сопровождает даже после истечения гарантийного срока.