Создан заказ №995686
26 февраля 2016
Американская и европейская традиция социологических исследований системы образования: сравнительный анализ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по социологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как известно, в системах образования в ведущих странах мира в настоящее время происходят процессы демократизации. Существенным ее признаком является открытость, преемственность всех ее ступеней.
Теоретическую основу принципа преемственности в системе образования составляет концепция непрерывного образования.
В наши дни мировое сообщество определяет содержание нового образования, разрабатываются и внедряются новейшие технологии обучения, постоянно совершенствуется образовательный процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этому способствуют многие важные факторы: всевозрастающий объем знаний, умений и навыков, необходимых обучающимся, результаты исследований природы детства, опыт работы учебных заведений разных стран. Кроме того, мировому образованию необходимо соответствовать новому уровню производства, науки, культуры. А значит, обновление системы образования является актуальной, неизбежной задачей.
Образованность – одна из решающих жизненных ценностей. Тяга к образованию обусловлена не только стремлением обрести знания как гарант извлечения материальных благ, но и осознанием необходимости широкой культуры. При ранжировании жизненных ценностей большинство населения стран мира отдает предпочтение образованию.
Чтобы осмыслить значение и цель образования в разных странах, необходимо учитывать национальные традиции. Например, в Англии образование расценивают, прежде всего, в соответствии с будущим социальным положением. В США к образованию зачастую относятся прагматично.
Следовательно, можно сказать, что сравнительный анализ различных систем образования и выявление конкретных подходов к содержанию образования дают возможность выделить предпосылки и тенденции формирования единого образовательного пространства.
Исходя из этого, целью исследования является сравнение и анализ современных систем образования (на примере Американская и европейская традиция).
Объектом исследования являются образовательные системы России и США, а его предметом выступает сравнительный анализ систем образования в этих странах.
Задачи исследования:
– изучить литературу по проблеме исследования;
– проанализировать образовательные системы современных стран (Американская и европейская традиция);
– выявить специфические особенности развития образовательных систем данных стран и их вклад в развитие мирового образовательного пространства.
Цель и задачи исследования обусловили выбор его методов:
Анализ литературы, учебных пособий и публикаций периодической печати.
Сравнительно-сопоставительный анализ различных научных и документальных источников.
Конспектирование, реферирование, аннотирование источников.
В структуру данной работы входит: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Американская и европейская традиция социологических исследований системы образования: сравнительный анализ.docx
2019-11-11 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор, работа по социологии была написана раньше срока с подлинной оригинальностью (свыше 75%). Реферат выполнен на 5. Огромное спасибо Ольге