Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стейкхолдерская концепция управления: эволюция и современное состояние
Создан заказ №995857
26 февраля 2016

Стейкхолдерская концепция управления: эволюция и современное состояние

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая курсовая работа. Оригинальность после исключения цитируемого текста 80% по ETXT.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в рыночных условиях функционирования организаций возникает необходимость в развитии новых методов ведения бизнеса и управления предприятиями. В результате этого как в теоретической литературе, так и в практике появляются различные концепции и методы управления, которые призваны помочь организациям и адаптироваться к постоянно изменяющейся среде. Современные системы управления должны содействовать приспособлению фирмы к любым изменениям в экономике, опережению конкурентов, мониторингу рынка, грамотному использованию сигналов относительно угроз, которые создаются внешней средой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для эффективного управления предприятием в настоящее время необходима выработка эффективных концепций и методов решения поставленных задач. Актуальность темы исследования. На современном этапе развития экономики Российской Федерации необходима постановка новых задач в сфере развития корпоративного бизнеса. Также возникает необходимость в повышении эффективности бизнеса и его конкурентоспособности. Таким образом, наиболее действенным способом, способствующим повышению уровня капитализации российских предприятий, представляется процесс улучшения уровня корпоративного управления, а также качества взаимодействия участников корпоративных отношений. К рассмотрению проблем корпоративного управления всё больше обращаются как научные деятели, так и практики, занятые управлением в компаниях. Стремительный рост в корпоративном секторе, произошедший за последнее десятилетие, с одной стороны способствовал стимулированию развития общего уровня корпоративного управления, однако с другой стороны стали очевидны проблемы и трудности, возникающие у предприятий, которые создавались в условиях высокой неопределенности в политической и экономической системе страны. Так, например вопрос легитимизации собственности крупных корпоративных образований до настоящего времени остается открытым, и это относится к особенностям российской модели корпоративного управления. В последние годы, в совет директоров компаний стали избираться профессионалы в сфере корпоративного управления, которые нацелены на повышение уровня капитализации компании. При этом основной задачей является гармонизация внутрикорпоративных взаимоотношений основных групп стейкхолдеров. Для возможности интеграции отечественных корпораций в мировую рыночную систему, в первую очередь им необходимо осуществить решение проблем, связанных с корпоративным управлением, таких как: защита прав акционеров и транспарентность бизнеса, выстраивание продуктивных отношений между группами заинтересованных сторон. Следует отметить, что эффективность корпоративного управления оказывает влияние на оценку организации участниками корпоративных отношений, к которым относятся акционеры, менеджмент, потенциальные инвесторы и др. Корпоративное управление это не отдельная дисциплина, но пронизывает всю теорию фирмы и теорию управления организацией, так как анализирует соотношение между властью и управлением в фирме. Впервые проблемы корпоративного управления возникли с появлением крупных корпораций в конце XIX- начале XX века, в результате расширения масштабов производства и отделением прав собственности от управления этой собственностью. Раньше собственники являлись полновластными хозяевами предприятий и в их руках были сосредоточены исполнительные и контрольные функции. Расширение сферы деятельности и необходимость привлечения дополнительного капитала привело к тому, что контроль над компанией начал распределяться между группой лиц. Система корпоративного управления – является взаимодействием групп заинтересованных сторон, имеющих различные интересы, зачастую противоположные. Осуществление взаимодействия традиционных ключевых участников корпоративного управления в российской модели (акционеры, совет директоров, исполнительные органы), также подлежит существенному улучшению, так как издержки агентской проблемы, которая возникает в результате этого взаимодействия, довольно существенны. Причём, это не только финансовые издержки, но и репутационные, определяющие стратегическое развитие предприятия в современной глобальной экономике. Следовательно, очевидной является потребность в развитии инструментов, которые позволят выявлять и оценивать качество корпоративного взаимодействия ключевых участников корпоративного управления и заинтересованных сторон. Поиском модели, которая бы гармонизировала корпоративные взаимоотношения, для того, чтобы они приносили дополнительный экономический эффект, занимаются исследователи современного корпоративного управления. Важнейшим фактором повышения эффективности различных видов экономической деятельности организаций представляется научная теория стейкхолдеров. Теория стейкхолдеров способствует созданию нового вида ресурсов в виде влияний и ценностей взаимоотношений бизнес структур на протяжении всего жизненного цикла деятельности. Важнейшей составляющей теории стейкхолдеров являются партнерские отношения, которые ориентированы на создание и совместное использование новых ценностей всеми заинтересованными сторонами для развития длительных партнерских отношении. Поэтому тема данного исследования представляется актуальной и имеет теоретическую и практическую значимость. Основателем теории стейкхолдеров в научной литературе является Р. Э.Фримен. В дальнейшем данную теорию развивали в своих трудах такие зарубежные ученые как: Р.Акофф, Т. Дональдсон, М. Кларксон, А.Менделоу, Р. Митчел, Л. Престон, М. Портер, Дж. Поста, С. Сети, М.Дженсен, А. Берле, Дж. Минз, Г.Саймон, В. Меклинг, М. Додд и др. Среди отечественных авторов, исследующих в своих работах концепцию стейкхолдеров можно выделить таких как: А.Т. Зуб, А.Я. Кибанов, Г.Б. Клейнер, С. Д. Фурта, Т.Б. Соломатина, К.С.Солодухин, Е.Н. Соболева, Т.В.Решетило, Л.Л.Фомина, Б.А.Якубов и др. Цель курсовой работы — рассмотрение стейкхолдерской концепции управления, её эволюции и современного состояние. Задачи: - дать определение теории стейкхолдеров, - исследовать содержание стейкхолдерской концепции и её главные положения; - проследить эволюцию стейкхолдерской концепции с момента зарождения до настоящего времени; - определить роль стейкхолдерской концепции управления в теории менеджмента; - определить направления современной стейкхолдерской концепции управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Стейкхолдерская концепция управления: эволюция и современное состояние.docx
2016-03-03 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу выразить благодарность Виктории! Работа сделана отлично,все исправления и пожелания были внесены,все в срок и очень качественно! Спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегии развития бизнеса по Котлеру
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эталонные стратегии по Портеру
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему «Управление стратегическими изменениями в организации »
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проблемы развития форсайт-исследований в компаниях оптовой торговли.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управленческая диагностика в стратегическом менеджменте.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и оценка эффективности стратегии организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сдать сессию по менеджменту (Стратегический и Менеджмент в IT)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современный стратегический анализ конкурентов организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития корпоративного портфеля организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление компанией как генератором денежного потока
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация стратегического управления компанией в строительной сфере
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия несвязанной диверсификации : Транспорт и связь
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ организационной культуры, как фактор реализации стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
перспективы развития рынка добычи нефти в России
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия в системе стратегического менеджмента
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое управление организацией
Управление организацией – это сложный процесс, который включает в себя не только текущее управление, но и управление на перспективу. Дальнейшее планирование деятельности просто необходимо в современных условиях рыночной экономики.
В рамках достижения долгосрочных целей руководство организации должно опираться на изменения во внешней среде, на изменения на рынке, так как это в целом определяет итог...
подробнее
Стратегический консалтинг
Нет верного ответа на вопрос, всегда ли необходим стратегический консалтинг, но существует множество аргументов в пользу использования услуг консультантов по менеджменту. Среди ситуаций, когда это необходимо, можно выделить следующие:
В некоторых случаях необходимость привлечения стороннего консультанта отсутствует. Примерами подобных ситуации могут быть следующие:
Для того чтобы сделать правильный ...
подробнее
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Стратегическое управление организацией
Управление организацией – это сложный процесс, который включает в себя не только текущее управление, но и управление на перспективу. Дальнейшее планирование деятельности просто необходимо в современных условиях рыночной экономики.
В рамках достижения долгосрочных целей руководство организации должно опираться на изменения во внешней среде, на изменения на рынке, так как это в целом определяет итог...
подробнее
Стратегический консалтинг
Нет верного ответа на вопрос, всегда ли необходим стратегический консалтинг, но существует множество аргументов в пользу использования услуг консультантов по менеджменту. Среди ситуаций, когда это необходимо, можно выделить следующие:
В некоторых случаях необходимость привлечения стороннего консультанта отсутствует. Примерами подобных ситуации могут быть следующие:
Для того чтобы сделать правильный ...
подробнее
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы