Создан заказ №995941
26 февраля 2016
Актуальность темы квалификационной работы заключается в том, что современная ситуация в экономике характеризуется экономическим и социальным кризисом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы квалификационной работы заключается в том, что современная ситуация в экономике характеризуется экономическим и социальным кризисом. В этих условиях возникла острая необходимость, точно и правильно оценить сложившееся состояние, определить систему целей и приоритетов для организации правильного функционирования предприятия во время кризиса.
В настоящее время роль рекламы очень сильно возросла, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильно разработанная реклама может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.
В настоящее время сфера общественного питания переживает бурный рост. Ежегодно по всей стране открываются десятки и сотни новых ресторанов, предлагающих потребителям различные гастрономические услуги - от незатейливого фаст-фуда до изысканных блюд национальных кухонь. Конкуренция в этой сфере столь высока, что каждый новый ресторанный проект требует особого к себе внимания со стороны маркетологов и специалистов по рекламе.
Цель работы состоит в том, чтобы ликвидировать скрытые недостатки ресторана, обеспечить приток посетителей при помощи проведения рекламной кампании.
Предмет исследования: ресторан "Beer House".
Объект исследования: рекламная кампания.
В соответствии с поставленной целью основными задачами данной работы являются:
Анализ методов и инструментов PR-деятельности в ресторане;
Разработка основных компонентов рекламной кампании ресторана "Beer House";
Оценка эффективности рекламной кампании.
Практическая значимость работы обусловлена разработкой рекомендаций по созданию рекламной кампании для ресторана.
Новизна исследования заключается в том, что во время кризиса рекламные кампании претерпевают изменения и изучение их тенденций развития позволит сформулировать реальные требования по их формированию и разработке.
Степень научной разработанности и теоретическая значимость данного исследования. Проблема формирования имиджа и фирменного стиля в научной литературе рассматривается в следующих научных работах: В. В. Волкова. Дизайн рекламы; Э. Дьячкова. Выбор Вашего имиджа; В. Нечипоренко. Почему клиенты предпочитают одни туристические фирмы другим; А. Ю. Панасюк. Вам нужен имиджмейкер? И многих других. Формирование имиджа на прямую зависит от того, какой отрасли принадлежит сфера деятельности выбранной компании. Истории и теории дизайна посвящено большое количество зарубежных исследований, лишь небольшая часть которых доступна отечественным исследователям. Следует выделить работы Р.Бенхема, Ж.Гассио-Талабо, Дж.Глоага. Д.Кеса, Г.Маркузе, У.Морриса, Н.Певзнера, Х.Ратцка, Дж.Рёскина, Р.Розенталя, Ф.Райта, Г.Рида, Де Э.Фореста, Ч.Эшфорда.
Структура квалификационной работы.
Квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Во введении обосновывается актуальность данной темы, определяется цель и основные задачи исследования.
В первой главе «Теоретические основы разработки фирменного стиля рекламной компании» исследуются основные теоретические аспекты проведения рекламной кампании, этапы проведения и методы оценки эффективности рекламной компании.
Во второй главе «Проведение рекламной кампании ресторана «-» предоставляет информация по ресторану "Beer House", разработаны материалы для рекламной кампании, проведен анализ целевой аудитории, проведена оценка эффективности рекламной компании.
В заключении содержаться основные выводы о проделанной работе.
Список использованных источников содержит 42 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы квалификационной работы заключается в том, что современная ситуация в экономике характеризуется экономическим и социальным кризисом..docx
2017-06-27 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Дипломная работа выполнена в соответствии со всеми требованиями на высочайшем уровне! Огромное спасибо автору!