Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование коммуникационной политики учреждения( на примере ГБУ Республики Тыва "Республиканский компле
Создан заказ №9959720
12 июня 2023

Совершенствование коммуникационной политики учреждения( на примере ГБУ Республики Тыва "Республиканский компле

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно надо дипломная работа на тему: Совершенствование коммуникационной политики учреждения ( на примере ГБУ Республики Тыва "Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения "Поддержка"
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Совершенствование коммуникационной политики учреждения( на примере ГБУ Республики Тыва "Республиканский компле.docx
2023-06-17 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасная работа, быстрая обратная связь и учитывание всех пожеланий руководителя!!! В личных планах работать и дальше с этим автором!!!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (МТИ)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрирование рекламы и pr средств в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Советская реклама: агитация и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация. Коммуникативные стратегии в рекламе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Модель последовательного поведения покупателя
Для компании важно найти не просто покупателей, а целевую аудиторию, которая будет приобретать ее товары или услуги. После выбора целевых потребителей определяются две функциональные цели совершения покупок:
Эти цели можно разбить на подцели, в зависимости от которых в сочетании с со степенью лояльности выделяют основные виды покупателей.
В состав первой группы целей входят следующие подцели:
Ко втор...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Модель последовательного поведения покупателя
Для компании важно найти не просто покупателей, а целевую аудиторию, которая будет приобретать ее товары или услуги. После выбора целевых потребителей определяются две функциональные цели совершения покупок:
Эти цели можно разбить на подцели, в зависимости от которых в сочетании с со степенью лояльности выделяют основные виды покупателей.
В состав первой группы целей входят следующие подцели:
Ко втор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы