Создан заказ №995996
26 февраля 2016
Процессы принятия управленческих решений в субъекте РФ (на конкретном примере)
Как заказчик описал требования к работе:
КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!!!!!!
Структура курсовой работы
Титульный лист содержит: название учебного заведения; полную формулировку
темы работы; фамилию, имя, отчество и номер учебной группы автора работы;
фамилии руководителей курсовой работы; город и год написания работы.
После титульного листа, на втор
ой странице работы следует
«содержание» – перечень глав, параграфов и других разделов курсовой работы и номера
страниц, на которых они расположены.
Главы и параграфы работы нумеруются по правилам «сложного списка», начиная с
первой главы. Введение и заключение работы не нумеруются.
Во введении необходимо отразить: актуальность темы, цель и задачи, предмет и объект
работы;
Основная часть курсовой работы призвана отразить сущность проблемы,
содержание курсового исследования и его результаты. Структура основной части работы
определяется студентом и содержит, как правило, три главы, подразделенные на параграфы.
В конце глав и параграфов необходимо сделать краткие обобщения и выводы.
Первая глава работы имеет теоретический характер. Она содержит общий обзор
исследуемой проблемы по теме и отражает сущность и теорию проблемы, выбранной вкачестве предмета курсового исследования; необходимые понятия, экономическую и
социальную значимость проблемы; причины возникновения проблемы и факторы,
определяющие ее развитие; ретроспективный анализ динамики проблемы и ее наиболее
сложные элементы; теоретические позиции и научные школы,
сориентированные на данную проблему.
Вторая глава содержит нормативно-правовую и организационную базу решения
проблемы: - федеральное законодательство, регулирующее правовой статус, права,
задачи органов государственного управления на федеральном уровне согласно теме курсовой
работы, -областное законодательство, регулирующее правовой статус, права, задачи органов
государственного управления на областном уровне согласно теме курсовой работы, -
нормативно-правовые акты органов муниципального управления регулирующее
правовой статус, права, задачи органов муниципального управления на муниципальном
уровне согласно теме курсовой работы.
Вопросы практической деятельности органов государственного управления и местного
самоуправления излагаются в третьей главе.
В этой главе работы следует рассмотреть организационную базу решения проблемы.
Студент исследует состав и взаимодействие органов, деятельность которых связана с
решением проблемы. Особое внимание уделяется оценке кадрового, финансового,
информационного и прочих факторов, обеспечивающих эффективность работы органов
управления сориентированных на решение проблемы, выбранной в качестве предмета
курсового исследования.
В конце работы должно находиться заключение, аккумулирующее основные
результаты курсового исследования. Каждое включенное в заключение положение должно
быть предварительно описано, обосновано и доказано в основной части курсового
исследования.
Заключение содержит выводы, сделанные автором по каждому разделу работы;
авторскую оценку полноты решения поставленных задач; рекомендации о направлениях
дальнейшего исследования проблемы.
Список литературы (источников) дает общее представление об информационной
базе курсового исследования. Объем списка не менее 25 источников.
Правила оформления списка литературы (источников).
При оформлении курсового исследования выделяют два раздела списка литературы,
которые формируются по систематическому принципу. Внутри каждого раздела источники
размещаются как по хронологическому, так и по алфавитному принципу. Список литературы
составляется со сквозной нумерацией.
Первый раздел списка литературы называется «Законодательные и нормативно-
правовые акты». Они располагаются по значимости, т.е. по группам (Конституция
Российской Федерации, Законы Российской Федерации, Законы субъектов Федерации,
подзаконные акты и пр.). Внутри каждой из перечисленных групп документы располагаются
в хронологическом порядке.
Во втором разделе списка литературы в алфавитном порядке указывают книги,
монографии, учебники, учебно-методические пособия, статьи, статистические сборники и др.
справочная литература и т.д.
Каждое издание указывается в соответствии с требованиями библиографического
описания документов.
Пример оформления списка литературы:
1. Охотский Е.В. Теория и механизмы современного государственного управления:
учебно-методический комплекс. – М.: Изд-во Юрайт, 2013. – 464 с.
2. http://council.gov.ru – Совет Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации.Материал, который не включен в основной текст работы, но необходим в качестве
пояснения, доказательства выносится в раздел "Приложения".
В приложениях приводятся схемы, математические расчеты, формулы, таблицы со
вспомогательными цифровыми данными, извлечения из текстов нормативно правовых актов
и отчетов органов управления, инструктивные и методические материалы, копии публикаций
размещенных в СМИ.
Материалы, содержащиеся в Приложении, размещаются в порядке их упоминания в
основном тексте работы (Приложение № 1, Приложение № 2 и т.д.).
Оформление работы:
Курсовая работа должна быть напечатана на принтере с одной стороны листа. Размер
бумаги – стандартный формат (А-4). Шрифт Times New Roman Cyr, размер шрифта - 14,
межстрочный интервал - 1,5. Размеры полей: левое поле - 30 мм, правое поле - 15 мм,
верхнее и нижнее поля - по 20 мм.
Объем курсовой работы не менее 30 листов (без списка литературы и приложений)
Первой страницей работы считается титульный лист (однако, номер "1" на нем не
проставляется).
При оформлении курсового исследования применяют ссылки на источники
использованной информации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие современного общества свидетельствует о том, что обеспечение достойной жизни граждан и построение истинно демократического общества невозможны без формирования эффективной системы местного самоуправления и продуктивной, творческой деятельности, которая связана с выработкой новых целей и задач, а также с созданием средств, за счет которых эти цели и задачи становились бы реальностью.Поэтому особенно актуальное значение приобретает сегодня проблема взаимодействия органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, как одной из основных причин, препятствующих реализации эффективной системы стратегического планирования развития территории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложности при взаимодействии государственных и муниципальных органов власти возникают в проблемах согласования курса действий, несовершенства нормативно-правовой базы местного самоуправления и его взаимодействия с государством, а также причины, связанные в целом с проведением региональной политики.Перечисленные проблемы еще только становятся предметом исследования российских ученых.
Наиболее активно они начали анализироваться после принятия новой редакции Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".Необходимость его принятия оспаривалась многими, но большинство все же соглашались, что в предыдущем Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 года №154-ФЗ имелись определенные риски. Во-первых, для становления местного самоуправления как системы публичной власти на территории всей России, а во-вторых, риски для населения при осуществлении местного самоуправления. Поэтому существующую систему следовало развивать. Но с принятием Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" появились другие неясности, вопросы и проблемы.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в процессе становления местного самоуправления органам муниципальной власти необходима активная методическая, организационная, экономическая и финансовая поддержка органов власти субъектов Российской Федерации. А следовательно в настоящее время, особенно в период реформирования местного самоуправления, взаимодействие государственных и местных властей играет важную роль для дальнейшего развития территорий, для повышения благосостояния их населения и для социально-экономического подъема России в целом.
Для оценки взаимодействия государственных и самоуправленческих структур необходимо рассмотреть теоретические и организационно-правовые аспекты совместной деятельности органов власти, с позиций научного анализа соотношения государства и общества, правового государства и гражданского обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Процессы принятия управленческих решений в субъекте РФ (на конкретном примере).docx
2016-11-09 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сдана в назначенный срок, претензий и дополнительных вопросов или заминок по работе не было. Хорошая обратная связь с автором.