Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике на английском языке, 6000 слов
Создан заказ №9960035
12 июня 2023

Отчет по практике на английском языке, 6000 слов

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Требуется помощь по написанию отчета по практике на английском языке. Кол-во слов: 6000. Компания: Sustainable ADA. Тема: After carefully examining the literature relevant to the fields in which Sustainable ADA acts, the study themes that have been highlighted concentrate around the si gnificance and functionality of creating a brand awareness of sustainability blockchain companies. Структура отчета: 1. Background of the company; 2. Research question/ inportance of topic 3. Literature review, theoretical framework, models 4. Disscussion, recommendations 5. Reference list (минимум 15 источников, академич. статей) Harvard Style referencing must be use
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Отчет по практике на английском языке, 6000 слов.docx
2023-06-18 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена качественно и даже раньше срока. Отличный автор, всегда на связи, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление репутацией в сети бизнес практикум
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Третья глава ВКР бакалавра направление маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике (маркетинг).
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
специальность маркетинг в сфере моды или пиара
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике по предприятию ООО "Тринити"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет о прохождении практики в ОАО "Аэрофлот"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Анализ возможных продаж и экономический анализ при создании нового товара
Товары призваны с одной стороны удовлетворять постоянно меняющиеся потребности покупателей, а с другой – посредством своей реализации приносить прибыль предприятию-товаропроизводителю. Для того чтобы быть конкурентоспособным на рынке и эффективно удовлетворять нужды и запросы потребителей предприятие вынуждено постоянно обновлять товарный ассортимент, выпуская на рынок новые продукты и услуги.
Поря...
подробнее
Баннер как носитель имиджевой рекламы
Имиджевую рекламу можно определить в качестве оной из форм маркетинговых коммуникаций, нацеленной на донесение определенного имиджа до целевой аудитории. Иначе ее можно определить в качестве брендинговой или корпоративной рекламы. Чаще всего имиджевую реклам используют те фирмы, которые желают сформировать положительный образ компании и выпускаемой ею продукции в глазах потенциальных потребителей ...
подробнее
Маркетинг образовательных услуг: состояние, тенденции, перспективы
Иначе образовательные услуги могут быть определены в качестве системы информации, знаний, навыков и умений, используемых для удовлетворения многочисленных потребностей человека, общества и государства. Их реализация напрямую связана с приращением человеческого капитала. Проще говоря, образовательные услуги есть ни что иное как услуги, предоставляемые в ходе осуществления образовательной деятельнос...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Анализ возможных продаж и экономический анализ при создании нового товара
Товары призваны с одной стороны удовлетворять постоянно меняющиеся потребности покупателей, а с другой – посредством своей реализации приносить прибыль предприятию-товаропроизводителю. Для того чтобы быть конкурентоспособным на рынке и эффективно удовлетворять нужды и запросы потребителей предприятие вынуждено постоянно обновлять товарный ассортимент, выпуская на рынок новые продукты и услуги.
Поря...
подробнее
Баннер как носитель имиджевой рекламы
Имиджевую рекламу можно определить в качестве оной из форм маркетинговых коммуникаций, нацеленной на донесение определенного имиджа до целевой аудитории. Иначе ее можно определить в качестве брендинговой или корпоративной рекламы. Чаще всего имиджевую реклам используют те фирмы, которые желают сформировать положительный образ компании и выпускаемой ею продукции в глазах потенциальных потребителей ...
подробнее
Маркетинг образовательных услуг: состояние, тенденции, перспективы
Иначе образовательные услуги могут быть определены в качестве системы информации, знаний, навыков и умений, используемых для удовлетворения многочисленных потребностей человека, общества и государства. Их реализация напрямую связана с приращением человеческого капитала. Проще говоря, образовательные услуги есть ни что иное как услуги, предоставляемые в ходе осуществления образовательной деятельнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы