Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные средства формирования спроса и стимулирования сбыта: реклама, личные продажи, PR, ярмарки и выставки.
Создан заказ №9960211
12 июня 2023

Основные средства формирования спроса и стимулирования сбыта: реклама, личные продажи, PR, ярмарки и выставки.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать презентацию на тему «Основные средства формирования спроса и стимулирования сбыта: реклама, личные продажи, PR, ярмарки и выставки» Красиво визуально оформленную. (можно в канве). Объем: 10-12 слайдов. На слайдах должна быть вся основаная информация + картинки, потому что доклада к презент ации не будет. Антиплагиат не нужен, можно спокойно брать информацию из интернета
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Основные средства формирования спроса и стимулирования сбыта: реклама, личные продажи, PR, ярмарки и выставки..docx
2023-06-16 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу. Все вовремя, даже раньше срока. Всем рекомендую заказывать у этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы процесса ценообразования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль информации в управлении
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация для аренды торговой площади в ТРЦ/ТРК.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
New Business development ideas for Coffeeshop with co-working space in Bangkok
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация с видеороликами на тему: Архетипы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дз по маркетингу
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники маркетинговой деятельности
На сегодняшний день четкой системы правого регулирования маркетинговой деятельности не существует. В большинстве своем она опирается на общую законодательную практику осуществления предпринимательской деятельности.
Основными правовыми источниками маркетинговой деятельности выступают:
Высшим источником правового регулирования маркетинговой деятельности считается Конституция Российской Федерации. Имея...
подробнее
Прямая рассылка
По большому счету, прямая рассылка выступает в качестве особого маркетингового приема, при котором бизнес-структуры посылают рекламные сообщения напрямую покупателю. В отличие от прочих форм маркетинговой связи, прямые рассылки не предполагают наличия посредников, передающих сообщение вместо компании-товаропроизводителя (продавца), как, например, это бывает в случае использования рекламы в СМИ.
Осн...
подробнее
Имидж и символика страны. Страны и бренды
Некоторые специалисты склонны рассматривать бренд-имидж страны в качестве некоего послания государства о самом себе, транслируемого по базовым каналам коммуникации (рисунок 1).

Рисунок 1. Структура бренд-имиджа государства. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования бренда страны лежит разработка и продвижение ее уникального, привлекательного и узнаваемого имиджа. Имидж страны...
подробнее
Маркетинговые средства исследования конкуренции
Именно конкуренция заставляет товаропроизводителей совершенствовать свой товар и повышать качество потребительского обслуживания. Знание своих конкурентов и грамотное управление им позволяет компании не только развиваться более эффективно, но и укреплять свои позиции в условиях рынка.
Сущность рыночной конкуренции сводится к соперничеству между двумя и более фирмами за рынок и клиентов. Ее исследов...
подробнее
Источники маркетинговой деятельности
На сегодняшний день четкой системы правого регулирования маркетинговой деятельности не существует. В большинстве своем она опирается на общую законодательную практику осуществления предпринимательской деятельности.
Основными правовыми источниками маркетинговой деятельности выступают:
Высшим источником правового регулирования маркетинговой деятельности считается Конституция Российской Федерации. Имея...
подробнее
Прямая рассылка
По большому счету, прямая рассылка выступает в качестве особого маркетингового приема, при котором бизнес-структуры посылают рекламные сообщения напрямую покупателю. В отличие от прочих форм маркетинговой связи, прямые рассылки не предполагают наличия посредников, передающих сообщение вместо компании-товаропроизводителя (продавца), как, например, это бывает в случае использования рекламы в СМИ.
Осн...
подробнее
Имидж и символика страны. Страны и бренды
Некоторые специалисты склонны рассматривать бренд-имидж страны в качестве некоего послания государства о самом себе, транслируемого по базовым каналам коммуникации (рисунок 1).

Рисунок 1. Структура бренд-имиджа государства. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования бренда страны лежит разработка и продвижение ее уникального, привлекательного и узнаваемого имиджа. Имидж страны...
подробнее
Маркетинговые средства исследования конкуренции
Именно конкуренция заставляет товаропроизводителей совершенствовать свой товар и повышать качество потребительского обслуживания. Знание своих конкурентов и грамотное управление им позволяет компании не только развиваться более эффективно, но и укреплять свои позиции в условиях рынка.
Сущность рыночной конкуренции сводится к соперничеству между двумя и более фирмами за рынок и клиентов. Ее исследов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы