Создан заказ №996032
26 февраля 2016
Интернет банкинг
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа, но сдавалась она в 14 году в юр академию, работа сдана на отлично, предлагаю ее подредактировать и повернуть в сторону финансов!Очень жду Вашего ответа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной, рыночно ориентированной экономической системы, на передний план выходит необходимость исследования коммерческих банков ввиду роста банковской конкуренции. Банковская конкуренция представляет собой специфический процесс - соперничество кредитных организаций между собой по поводу наиболее благоприятного места на рынке предоставления банковских услуг и банковских продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Банковская конкуренция обостряется также в современных условиях финансового кризиса и введенных против нашей страны экономических санкций, непосредственно затрагивающих банковский сектор.
Благодаря всемирной сети Интернет, которая вошла в нашу жизнь и стала повседневной необходимостью, в банках появился Интернет-банкинг, характеризующий себя как система управления банковскими счетами в режиме онлайн. Интернет-банкинг – это одна из наиболее быстро развивающихся сфер на сегодняшний день в нашей стране. История развития этой отрасли не всегда была однозначной, лишь после широкого её применения в западных странах, она начала распространяться и в России.
Для того чтобы привлекать все новых и новых клиентов банкам необходимо было создавать преимущества для потенциальных потребителей их услуг. Одним из таких нововведений в определённый момент и стала сфера Интернет-банкинга как наиболее перспективная ветвь развития технологий в сфере финансов.
Бурное развитие Интернет-банкинга позволило многим западным группам открывать собственный бизнес на территории России. Это в свою очередь порождало давно ожидаемую конкуренцию. После прихода западных лидеров отечественные банки начинали отчётливо понимать, что без дополнительных условий и комфортных для клиента нововведений они не смогут конкурировать с опытными игроками данного сегмента. Российскому банковскому сообществу удалось устоять и даже показать достаточно хорошие результаты.
Благодаря большому содействию Правительства по отношению к отечественным представителям финансовой индустрии, сфера Интернет-банкинга продолжала развиваться и к концу 2014 года уже клиенты начали оценивать достоинство и надёжность банка по тому, присутствует ли среди прочих его услуг Интернет-банкинга. К этому времени уже более 85% всех банков как национального, так и регионального масштабов имели в своём арсенале хорошо сбалансированную и надёжную систему Интернет-банкинга.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня Интернет-банкинг выступает одним из наиболее прогрессирующих сервисов. Данная услуга позволяет при помощи сайта банка осуществлять виртуальное общение с банком, получать информацию по счетам, выполнять различные финансовые операции 24 часа в сутки. С новыми возможностями пропадает необходимость посещать отделения банка, для этого достаточно иметь компьютер или же другое устройство, имеющее доступ в Интернет. На сегодняшний день Интернет-банкинг превратился в обыденный инструмент для повседневной работы. Теперь, прежде чем выбрать банк, у клиентов появилась возможность оценить, как условия предлагаемых продуктов, так и функциональность, и привлекательность его систем дистанционного доступа.
Цель выпускной квалификационной работы - исследовать рынок Интернет-банкинга как основу инновационной деятельности в банковской сфере на примере ПАО «Ханты-Мансийский Банк Открытие».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику банковских продуктов и услуг, изучить их роль в формировании межбанковской конкуренции;
- изучить понятие, сущность и классификация услуг дистанционного банковского обслуживания;
- описать историю развития интернет-банкинга в России и за рубежом;
- проанализировать финансовые результаты деятельности ПАО «Ханты-Мансийский Банк Открытие»;
- провести оценку развития услуг интернет-банкинга в ПАО «Ханты-Мансийский Банк Открытие»;
- определить перспективы дистанционного обслуживания клиентов в сфере инновационной деятельности банка;
- выявить проблемы развития интернет-банкинга в ПАО «Ханты-Мансийский Банк Открытие» и предложить пути их решения.
Объект исследования в выпускной квалификационной работе – ПАО «Ханты-Мансийский Банк Открытие».
Предметом исследования выступают услуги, предоставляемые в рамках Интернет-банкинга.
Теоретические проблемы сущности, классификации финансовых инноваций рассматриваются в работах В.И. Вагизовой, Е.А. Забашты, М.В. Коросташивца, В.С. Крылова, А.А. Логинова, Т.Ю. Попова и др.
Инновационные процессы в банках в той или иной степени рассматриваются в исследованиях таких ученых, как Г.Н. Белоглазова, Е.А. Бибикова, Н.И. Валенцева, С.С. Евдокимова, Е.Ф. Жуков, О.А. Зверев, Т. Кох, Л.П. Кроливецкая, Г.Г. Коробова, Ю.И. Коробов, О.И. Лаврушин, А.В. Литвинова, И.Д. Мамонова, В.В. Митрохин, Л.В. Перекрестова, П. Роуз, И.Н. Рыкова, Дж. Синки, А.В. Тарадаева и др.
Информационная база исследования включает в себя: 1) законодательные акты и нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность коммерческих банков, в том числе и в сфере дистанционного банковского обслуживания; 2) научные источники. В основном, были использованы журналы, монографии, учебные пособия, так как они содержат наиболее четкие формулировки основных терминов и понятий, отражают изменения в отечественном законодательстве; 3) аналитические документы, материалы практики в исследуемой области, докладов, размещенных на официальных сайтах в сети Интернет и прочие.
Методологической основой исследования стали диалектический метод исследования и системный подход. В работе применялись такие методы и приемы исследования, как научная абстракция, группировка и сравнение, статистический и финансовый анализ, метод экспертных оценок.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе изложены теоретические аспекты применения Интернет-технологий в банковской сфере.
Во второй главе проведен анализ предоставления услуг Интернет-банкинга (на примере ПАО «Ханты-Мансийский Банк Открытие»).
В третьей главе рассмотрены пути совершенствования технологий электронного обслуживания клиентов банка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет банкинг.docx
2017-11-22 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа сделана хорошо! Автор вовремя реагировал на доработку! Спасибо большое!!!