Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламная деятельность как вид маркетинговых коммуникаций в педагогической деятельности
Создан заказ №9960332
12 июня 2023

Рекламная деятельность как вид маркетинговых коммуникаций в педагогической деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на тему "Рекламная деятельность как вид маркетинговых коммуникаций в педагогической деятельности". Оригинальность 80%. Необходимо вставить сноски внизу страницы. Не менее 10 источников.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Рекламная деятельность как вид маркетинговых коммуникаций в педагогической деятельности.docx
2023-06-16 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель принял все без нареканий. Все супер. Автор сделал даже быстрее сроков)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Рекламная деятельность является важным инструментом маркетинговых коммуникаций. Ее использование в педагогической деятельности позволяет привлекать внимание к образовательной организации, повышать ее привлекательность и репутацию, привлекать новых студентов. В данном реферате рассмотрим структуру рекламной деятельности в педагогической сфере и ее влияние на эффективность маркетинговых коммуникаций. Структура реферата: 1. Определение рекламной деятельности и ее цели в педагогической сфере. 2. Средства и методы рекламы в педагогической деятельности. 3. Роль рекламной деятельности в формировании имиджа образовательной организации. 4. Влияние рекламы на привлечение новых студентов и повышение уровня конкурентоспособности. 5. Оценка эффективности рекламной деятельности в педагогической сфере. 6. Заключение. В реферате будет рассмотрена рекламная деятельность в педагогической сфере. В первой части определяется рекламная деятельность и указываются ее цели в педагогической деятельности. Затем рассматриваются средства и методы рекламы, используемые в педагогической деятельности. В третьей части освещается роль рекламной деятельности в формировании имиджа образовательной организации. Далее анализируется влияние рекламы на привлечение новых студентов и повышение уровня конкурентоспособности. В пятой части проводится оценка эффективности рекламной деятельности в педагогической сфере. И, наконец, в заключении делается обобщение полученных результатов и даются выводы о значимости рекламной деятельности в педагогической деятельности.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика применения технологии продакт-плейсмент
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
дневник и отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие массовой культуры в условиях цифрового общества
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Освоение технологии изготовления наружной рекламы
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности использования стереотипов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат. Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели и функции связей с общественностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отраслевой PR в сфере культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Цели рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг называют наукой и искусством по управлению рекламным рынком для удовлетворения запросов и требований рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью средств рекламы.
Выделяют четыре самые распространенные формы проведения рекламного маркетинга:
Опрос – метод сбора первичной информации, т.е. выяснение мнений и отношения к товару/услуге, бренду или компании.
Опр...
подробнее
Окружающая среда и потребитель
Любой потребитель живет в социуме и удовлетворяет свои нужды и потребности в условиях внешней среды, которая, в свою очередь, способна оказывать влияние на его предпочтения и саму модель потребительского поведения. Подобного рода влияние может быть прямым или косвенным, положительным или отрицательным (стимулирующими или дестимулирующим). Так или иначе, избавиться от этого влияния практически нево...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Цели рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг называют наукой и искусством по управлению рекламным рынком для удовлетворения запросов и требований рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью средств рекламы.
Выделяют четыре самые распространенные формы проведения рекламного маркетинга:
Опрос – метод сбора первичной информации, т.е. выяснение мнений и отношения к товару/услуге, бренду или компании.
Опр...
подробнее
Окружающая среда и потребитель
Любой потребитель живет в социуме и удовлетворяет свои нужды и потребности в условиях внешней среды, которая, в свою очередь, способна оказывать влияние на его предпочтения и саму модель потребительского поведения. Подобного рода влияние может быть прямым или косвенным, положительным или отрицательным (стимулирующими или дестимулирующим). Так или иначе, избавиться от этого влияния практически нево...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы