Создан заказ №996120
27 февраля 2016
Целью курсовой работы является анализ формирования ценовой политики корпорации и ее влияние на финансовые результаты ПАО «Магнит».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа представляется в виде текста на бумаге формата А4, объем работы не менее 40 страниц (шрифт Times New Roman, кегль 12пт, полуторный интервал, поля: левое 3 см, верхнее 2,5 см, правое 1 см, нижнее 2 см) со сквозной нумерацией, начиная со 2-й страницы (первая страница титульный лист)
и общепринятыми сокращениями.
Курсовая работа должна иметь ссылки на приведенные иллюстрации, литературные и статистические источники. Работы без ссылок на источники не принимаются кафедрой. Сноски могут быть приведены внизу страницы или указаны по тексту в скобках (порядковый номер источника в списке ли-тературы и номер страницы). Сноска внизу страницы должна содержать фамилию и инициалы автора, название работы, место издания, название издательства, год издания, номер страницы.
В конце курсовой работы следует обязательно указать список использо-ванной литературы, составляемый в следующем порядке: законы РФ и постановления Правительства РФ (составляются от по-следнего года к предыдущему), нормативные акты и инструкции;
монографическая и учебная литература;
статьи периодической печати и интернет-ресурсы.
Все источники приводятся в алфавитном порядке.
Работа проверяется на антиплагиате
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рамках рыночной экономики процесс ценообразования является наиболее сложным процессом, на который оказывают влияние большое количество разнообразных факторов. Осуществление выбора общего направления ценовой политики, важнейших подходов в процессе определения цен на новые и уже реализуемые товары, оказываемые услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, увеличение эффективности производственной деятельности и укрепление рыночных позиций организации формируются в соответствии с маркетингом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цены и ценовая политика являются ключевыми составляющими маркетинга организации.
Цены имеют непосредственную связь с другими направлениями деятельности организации, а также уровень цен оказывает существенное влияние на достижение запланированных финансовых результатов. Выбранная организацией ценовая политика оказывает разностороннее влияние на деятельность организации. Сущность реализации целенаправленной ценовой политики состоит в том, чтобы формировать на товары цены, которые можно варьировать в зависимости от рыночной ситуации с целью завоевания большей рыночной доли и достичь запланированных объемов прибыли и успешно реализовать стратегические и тактические задачи. В соответствии с ценовой политикой происходит увязка частных решений в единую интегрированную систему.
Каждая организация в процессе своей деятельности индивидуально подходит в вопросу ценообразования, однако, могут быть выделены некоторых общие вопросы, которые необходимо решить предпринимателям, а именно: каким образом лучше освоить и эффективно применить новые модели рынков и ценовой политики организацией; сформировать наиболее динамичный подход к ценообразованию в соответствии с различными фазами развития рынка и реализуемого продукта; осуществить разработку эффективной ценовой стратегии; выявить методы ценообразования, которые целесообразно использовать в соответствии с рыночными условиями и основными целями деятельности организации; выявить основные характерные черты функционирования российского рынка в точки зрения ценовой политики.
Все вышесказанное свидетельствует о том, что выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как эффективной и успешное функционирование организаций напрямую зависит от реализуемой ценовой политики.
Целью курсовой работы является анализ формирования ценовой политики корпорации и ее влияние на финансовые результаты ПАО «Магнит».
Для достижения представленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы разработки ценовой политики организации, особенности формирования ценовой политики предприятия, а также методы ценообразования в торговых организациях;
проанализировать ценовую политику ПАО «Магнит», ценообразование, оценить эффективность ценовой политики и ее влияние не финансовые результаты предприятия;
предложить пути повышения эффективности ценовой политики ПАО «Магнит», рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования в является ПАО «Магнит».
Предметом исследования выступают экономические отношения, возникающие в процессе формирования ценовой политики организации и ее влияния на финансовые результаты.
Теоретико-методической основой для написания работы послужили труды российских ученых, таких как: Ковалев В.В., Басовский О.В., Агарков А.П., Горфинкель В.Я. и многих других авторов.
Информационной базой для написания работы послужили нормативно-законодательная документация, сайт компании, бухгалтерско-финансовая отчетность за 2013-2014 гг.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ формирования ценовой политики корпорации и ее влияние на финансовые результаты ПАО «Магнит»..docx
2016-03-04 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Немного задержал со сдачей, но не терялся и на все мои вопросы всегда отвечал.
Спасибо большое!