Создан заказ №996167
27 февраля 2016
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Разработать бренд продукта, используя средства рекламы и PR. В работы должны быть использованы следующие средства коммуникации с потребителями: печатная реклама, радиореклама, телереклама, наружная реклама, реклама в Интернет.
Основой работы должна стать идея товара (услуги), отраженная в PR-страте
гии продвижения (миссия, легенда компании).
Также в работе должны присутствовать маркетинговые средства продвижения (кросс-промоушен, реклама в соцсетях, на местах продаж, smm, PR-мероприятия).
Бюджет бренда - 1 млн. $
Время кампании - 3 месяца
Объем работы - 1,5 / 2 стр. текста
Графическое изображение бренда не будет помехой, но не обязательно.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.docx
2016-03-02 01:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
оперативность автора просто Зашкаливает!!!! были учтены все пожелания!!! Работа выполнена раньше срока!!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!