Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Создан заказ №996167
27 февраля 2016

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать бренд продукта, используя средства рекламы и PR. В работы должны быть использованы следующие средства коммуникации с потребителями: печатная реклама, радиореклама, телереклама, наружная реклама, реклама в Интернет. Основой работы должна стать идея товара (услуги), отраженная в PR-страте гии продвижения (миссия, легенда компании). Также в работе должны присутствовать маркетинговые средства продвижения (кросс-промоушен, реклама в соцсетях, на местах продаж, smm, PR-мероприятия). Бюджет бренда - 1 млн. $ Время кампании - 3 месяца Объем работы - 1,5 / 2 стр. текста Графическое изображение бренда не будет помехой, но не обязательно.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.docx
2016-03-02 01:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
оперативность автора просто Зашкаливает!!!! были учтены все пожелания!!! Работа выполнена раньше срока!!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Язык и стиль современной прессы
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
классификация жанров в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую на тему: журнал « The Weekend Коммерсантъ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Список тем указан в пояснении к заказу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творчество и общественная деятельность Эдуарда Лимонова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. «Женская» военная журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Статья на тему «проблема трудоустройства молодежи»
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Новые и нетрадиционные типы изданий.
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы