Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать эссе. Выполнить только один вариант из предложенных тем.
Создан заказ №9962196
12 июня 2023

Написать эссе. Выполнить только один вариант из предложенных тем.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать эссе на одну из предложенных тем. 1.Сформулируйте наиболее продуктивные, на Ваш взгляд, педагогические условия повышения эффективности контроля и сопровождения образовательной деятельности. 2.Существуют ли, на Ваш взгляд механизмы контроля образовательных потребностей современных детей (под ростков)? Если «да», то, как они проявляются в образовательном процессе? 3.Перечислите главные черты современной системы российского образования. Нужна ли целостная система общероссийского контроля качества и сопровождения образовательной деятельности? 4.Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования. 5. Посредством чего реализуется Государственный контроль качества образования? Можно ли сюда включить методику сбора и анализа конкретных сведений о развитии всех уровней общего образования? 6.Назначение компетенций, представленных государственном образовательном стандарте. и другие темы в прилагаемом документе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Написать эссе. Выполнить только один вариант из предложенных тем..docx
2023-06-16 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все раньше времени, работа мне понравилась. результат будет известен не скоро. спасибо за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Необходимо написать практику по педагогике для младших классов.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Цели обучения иностранному языку в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
почему я хочу стать вожатым
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему Воспитать человека
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх

Рисунок 1. Дидактическая игра. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Такие игры характеризуются наличием правил, которые требуют освоения для реализации игрового действия. Игра способствует более эффективной организации учебного процесса, делая его более увлекательным для дошкольников.
Кроме того, что дидактическая игра оказывает воздействие на общее развитие дошкольников, она помогает формиро...
подробнее
Разработка уроков
Уроки проводятся в течение определенного временного промежутка. Каждый урок имеет поэтапную структуру реализации, т.е. обучение происходит последовательно с поочередной реализацией стадий учебно-воспитательной работы. На каждом этапе урока осуществляются определенные действия педагога и учащихся, их взаимодействие, ориентированное на реализацию целей данного этапа и общего целевого назначения учеб...
подробнее
Методика преподавания технологии с практикумом
Иными словами, технология ориентирована на формирование у учащихся трудовых навыков в разных сферах и направлениях деятельности. Сюда входят и бытовые навыки, конструирование, приготовление пищи, ремонтные работы, кройка и шитье, посев растений и др.
Реализация уроков технологии в начальном школьном обучении опирается на поэтапную структуру работы и разработку методик проведения уроков разной напра...
подробнее
Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Временные представления формируются постепенно. Они начинают свое активное развитие в старшем дошкольном возрасте и продолжают формироваться на этапе начального школьного обучения. В этой связи, в старшем дошкольном возрасте необходимо заложить фундамент развития временного ориентирования ребенка, сформировать у него представления о времени и способах его измерения, понимание длительности времени ...
подробнее
Формирование доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх

Рисунок 1. Дидактическая игра. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Такие игры характеризуются наличием правил, которые требуют освоения для реализации игрового действия. Игра способствует более эффективной организации учебного процесса, делая его более увлекательным для дошкольников.
Кроме того, что дидактическая игра оказывает воздействие на общее развитие дошкольников, она помогает формиро...
подробнее
Разработка уроков
Уроки проводятся в течение определенного временного промежутка. Каждый урок имеет поэтапную структуру реализации, т.е. обучение происходит последовательно с поочередной реализацией стадий учебно-воспитательной работы. На каждом этапе урока осуществляются определенные действия педагога и учащихся, их взаимодействие, ориентированное на реализацию целей данного этапа и общего целевого назначения учеб...
подробнее
Методика преподавания технологии с практикумом
Иными словами, технология ориентирована на формирование у учащихся трудовых навыков в разных сферах и направлениях деятельности. Сюда входят и бытовые навыки, конструирование, приготовление пищи, ремонтные работы, кройка и шитье, посев растений и др.
Реализация уроков технологии в начальном школьном обучении опирается на поэтапную структуру работы и разработку методик проведения уроков разной напра...
подробнее
Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Временные представления формируются постепенно. Они начинают свое активное развитие в старшем дошкольном возрасте и продолжают формироваться на этапе начального школьного обучения. В этой связи, в старшем дошкольном возрасте необходимо заложить фундамент развития временного ориентирования ребенка, сформировать у него представления о времени и способах его измерения, понимание длительности времени ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы